Автографы весны

Ирина Петал: литературный дневник

Автографы весны
Ирина Гаврилова 56


Ветер-дворник трудился над улицей,
Наломал старых веток пунктир,
Заставлял он деревья сутулиться,
Словно старый, дурной командир.


Смел в охапку листву прошлогоднюю,
И на кучи потом разделил.
Под скамейку, к подъезду он сотнями
Всю листву, торопясь, разносил.


Издевался над крышами с яростью,
Их ломал, отрывал и бросал.
И рекламы срывал с регулярностью
Через раз… А потом задремал.


И природа водой город вымыла.
Заблестела дорога стеклом.
И на ней непонятные символы
Рисовала природа дождем.


Ты сумел прочитать иероглифы,
И сказал мне, что просто весна
Оставляет на лужах автографы.
Мир для лета готовит она…
© Ирина Гаврилова 56, 2015
Первоисточник: http://www.stihi.ru/2015/04/28/2353



Автор
Ирина Гаврилова 56


Ночь. Зима. Деревья в белом инее.
Только я растаю от огня.
Где же автор с неизвестным именем,
Тот, который выдумал меня?


Он откроет книгу и допишет
Свой роман, главу на букву «А».
Я узнаю, чем сейчас он дышит
И пойму, что снова я жива.


Уплыву под лаской пальцев нежных
На границу мира «Жизнь-игра»,
В плен из слов, внимательно-небрежных,
В боль царапин острого пера.


Инеем деревья приморозило.
Я живу, в себе его храня.
- Снова пишет? Может, хватит? Брось его!
- Не смогу. Он выдумал меня...
© Ирина Гаврилова 56, 2013
Первоисточник: http://www.stihi.ru/2013/12/12/3779



Другие статьи в литературном дневнике: