Решающий миг

Ирина Петал: литературный дневник

Просьба
Сергей Христовский


Я не прошу - помилуй,
И не прошу - прости,
Дай мне прожить по силам,
И забери - в пути.


Не допусти сожаленья,
Что не угас,
И обрати во мгновенье
Смертный час.


Так уж со мной случилось,
Не стану лгать,
Ни за какую милость
Не возлюблю врага.


Нечего себя тратить,
Многого мне не надо,
Если пошлёшь обратно,
То проводи хоть взглядом.
© Сергей Христовский, 2015
Первоисточник: http://stihi.ru/2015/04/23/4480



Решающий миг


Она почти слышала, как двери ее тюрьмы захлопываются. Свобода ушла навсегда, теперь ее судьба в чужих руках, и никогда ей не увидеть воли. В голове ее замелькали безумные мысли о том, как хорошо бы сейчас улететь далеко-далеко. Но она знала, что скрыться невозможно. Она с улыбкой повернулась к жениху и повторила: «Да, я согласна».
© Тина Милберн



Решающий миг
Владимир Шебзухов


по Тина Милберн


«Взгрустнёт невеста, вспомнив
Первую любовь… Взгрустнёт и старец,
Вспомнив вдруг качели…»
В. Шебзухов «Хокку»


Захлопнулись двери… Свобода ушла…
Взглянув на тюремные щели, она
С волненьем внимала — не видеть ей воли...
Покорно смириться ждала её доля.
И не ущипнуть, чтоб проснуться от сна…
Безумные мысли признать не легко —
Уж не улетишь далеко-далеко…


А рядом жених, что, как день, светлый, ясный…
Закрыла глаза, прошептав: «Я согласна!»





Другие статьи в литературном дневнике: