Есть то, что есть...

Ирина Петал: литературный дневник

Вместе с червяком
Николай Рустанович


Религии сверлят свои ходы в земле,
Чтоб солнце истины сокрыть от нас во мгле.
Во мраке ханжества мы тщетно ищем веру,
бог создал яркий свет, поп - темную пещеру.


В. Гюго




…Есть то, что есть,
и это – бог,
(всё то, что называют богом!),
он – не премудрости поток,
не в чём-то он
и не во многом,


он – не во всём (не где-то в стороне),
он сам есть всё (без сна во сне),
червяк в нём жив,
и вместе с червяком
живу, не поклоняясь,
вечный, в нём…
© Николай Рустанович, 2014
Первоисточник: http://www.stihi.ru/2014/09/20/3153



Портрет моей тоски рисует вечер...
Михаил Гуськов


У окна я постою печально,
Чтобы ветром остудить виски,
И напишет вечер гениально
Красочный портрет моей тоски.


Перламутром тронутые дымно
Заиграют краски изнутри,
И на небе розово-карминно
Запылает счастья маркетри.


Только двум сердцам в одно не слиться -
Их разъединили на века...
И потянет многих застрелиться
По небу разлитая тоска.


Так рисуй же, вечер торопливый,
Вновь портрет из дыма и огня
И, увидев тот портрет красивый,
Много женщин влюбится в меня.


Только я не тот, я стал умнее,
Не хочу их судьбами играть,
Вечер, я прошу, пиши скромнее,
Чтоб ничьи сердца не разбивать.


Не хочу я больше ран сердечных,
Сделай так, чтоб завтра я гулял,
А никто во мне из женщин встречных
О любви мечту не узнавал...
© Михаил Гуськов, 2015
Первоисточник: http://www.stihi.ru/2015/08/30/2469



Он рядом
Сергей Серафимкин


Ты ищешь Бога,
В радужных мечтах,
В течении
Струящегося
По каналам вен
Гранатового сока,
В иконах,
Населяющих,
Придуманный
Тобою
Храм,
В извилинах
Тобою прожитого
Срока.
А он всегда
Незрим,
С тобою рядом,
Идёте вы
Одной тропой,
Одной судьбой,
Ты кормишь его,
Как младенца,
Собственными
Мыслями,
И вербным соком.
И плачет он,
Когда ты
Не в ладах
С собой.
© Сергей Серафимкин
Первоисточник: http://www.stihi.ru/2014/03/14/7293



Другие статьи в литературном дневнике: