Солнечный зайчик

Ирина Петал: литературный дневник

Солнечный зайчик


Елена Алексеевна Миронова


Солнечный зайчик в нагрудном кармашке
Клетчатой, самой любимой рубашки -
Как и когда появился, неважно.
Видимо, просто завёлся однажды.


Просто он есть - и не надо вопросов.
прыгает, тычется розовым носом,
Шерсткой пушистой немножко щекочет,
Смирно сидеть он на месте не хочет!


Ты не смотри, что он крохотный с виду!
Злу и печали не даст он в обиду.
Солнца дитя, так же светел и ярок...
Солнечный зайчик - тебе мой подарок...


Солнечный зайчик в нагрудном кармашке,
Жёлтый, пушистый, с забавной мордашкой,
Станет лекарством от боли и грусти,
В сердце твоё лютый холод не пустит!
Первоисточник: http://www.stihi.ru/2011/05/04/6752



СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК
Борис Натталь


1.
Пусть здесь колдует любовь
Пусть здесь целуются люди
И на рассвете пусть вновь
Солнечный зайчик разбудит

Пусть за окошком метель
Пусть все сомненья завьюжит
Если ты рядом теперь
Солнечным зайчиком будешь


Припев
Зайчик мой солнечный
Принц из моей мечты
Друг мой застенчивый
Радугой станем мы


2.
Пусть в дом придёт тишина
Пусть в доме пахнет уютом
Да, я теперь не одна
Принц мой явился как будто


Принц мой на белом коне
Даже пусть в яблоках серых
Выйду на встречу тебе
В нарядах невинности, белых


Припев
Зайчик мой солнечный
Принц из моей мечты
Друг мой застенчивый
Радугой станем мы


3.
Пусть говорят, что хотят
Значенья теперь не имеет
И пусть подружки глядят
Как моё солнышко греет


Ты мою душу затронь
Нежно тебя поцелую
Солнечный зайчик в ладонь
Поймаю и не отпущу я


Припев
Зайчик мой солнечный
Принц из моей мечты
Друг мой застенчивый
Радугой станем мы
Первоисточник - https://poembook.ru/poem/710034



Солнечный зайчик (Я мечтала о морях и кораллах)
из кинофильма "Ещё раз про любовь"


музыка-Александр Флярковский,
слова-Роберт Рождественский,
поёт-Татьяна Доронина


Текст песни:


Я мечтала(твердила) о морях и кораллах,
Я поесть хотела(мечтала) суп черепаший,
Я шагнула на корабль,
A кораблик оказался из газеты вчерашней.
Я шагнула на корабль,
A кораблик оказался из газеты вчерашней.


То одна зима идет, то другая,
И метели за окном завывают,
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.


У порога встали горы громадно,
Я к подножию щекой припадаю.
И не выросла еще та ромашка,
На которой я себе погадаю.
И не выросла еще та ромашка,
На которой я себе погадаю.


А весной я в несчастье не верю,
И капели не боюсь моросящей,
А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик.
А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик.


Солнечный зайчик (Я мечтала о морях и кораллах...) - к/ф "Ещё раз про любовь"


Прослушать песню: http://www.youtube.com/watch?v=VadsaoJ1-Jw



Советский черно-белый фильм, снятый в 1968 году Геогием Натансоном по пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". В главных ролях снялись Татьяна Доронина и Александр Лазарев. Песни написаны А. Флярковским на стихи Р. Рождественского. Песню "Солнечный зайчик исполнила Татьяна Доронина"



http://www.youtube.com/watch?v=9hfEo3U4Qe8


Татьяна Доронина и Александр Лазарев. Сцена прощания из фильма "Еще раз про любовь" (1968 г.), реж. Георгий Натансон.
http://www.youtube.com/watch?v=4UpMWiaQs9g



Эту сказку любила читать в детстве



Солнечный Заяц и Медвежонок
Сергей Козлов


Медвежонок проснулся, приоткрыл один глаз и увидел, что на полу перед окном сидит огромный Солнечный Заяц.
— Здорово! — сказал Медвежонок. — Ты кто?
— Я — Солнечный Заяц, — сказал Солнечный Заяц — Я жду, когда ты проснешься.
И Медвежонок, жмурясь, вылез из постели.
— Сперва застелим постель, — сказал Солнечный Заяц и прыгнул на кровать.
Медвежонок взбил подушку, застелил одеяло.
— Так, — сказал солнечный Заяц. — Теперь будем умываться. — И перелетел к рукомойнику.
Медвежонок умылся.
— Теперь откроем окно!
Медвежонок открыл окно.
— А теперь будем делать зарядку! Раз-два! — И Солнечный Заяц принялся скакать по всему дому.
— Ляжем на спину! — крикнул он. лег на спину и вытянул уши.
И Медвежонок лег на спину и постарался передними лапами вытянуть хоть немного свои уши.
«Эх, — подумал он, — мне бы такие уши, как у Зайца!»
— Ты что это делаешь? — спросил Солнечный Заяц.
— Да это я так, — сказал Медвежонок. — Что дальше?
— Переходим к водным процедурам! — сказал заяц и полез в ушат с водой.
— Подвинься, — сказал Медвежонок и сел рядом.
Когда они растерлись мохнатым полотенцами и сели завтракать, Медвежонок вдруг стукнул лапой по столу.
— А зубы! — сказал он.
— Да, сказал Заяц. — Только я забыл щетку.
И тогда Медвежонок почистил зубы своей зубной щеткой, а Солнечный Заяц — лапой, хотя это не по правилам и у каждого должна быть своя зубная щетка, но что же делать, если Солнечный Заяц в это утро так спешил к Медвежонку, что оставил свою зубную щетку дома?
Когда они снова сели за стол, в дверь постучали и вошел ежик со своим Солнечным Зайцем.
— Здравствуй, Медвежонок! — крикнул Ёжик. — Вы уже завтракаете?
— Ага. Садитесь! — сказал Медвежонок.
И они вчетвером сели за стол и вкусно позавтракали.

Источник информации - https://skazkibasni.com/solnechnyj-zayac-i-medvezhonok




Другие статьи в литературном дневнике: