T. L. Putthoff со товарищи не знаютПеречисляя разные типы физических объектов, в которых, согласно Ветхому Завету, мог пребывать/embodied/воплощаться Яхве, T.L. Putthoff, конечно, начинает со скинии, походного перво-храма древних евреев, потом переходит к локальным святилищам и после рассказа об известном сне Якова в Вефиле, который он понял, как явление ему бога во сне, и по этому поводу поставил там камень, облив, помазав его оливковым маслом - пишет следующее: «Мы не знаем, что влекло за собой это помазание, но, вероятно, оно было частью ритуала оживления, подобного тем, которые хетты совершали над хуваши, а месопотамцы над статуями. Помазав камень, Иаков не просто сделал его священным, но и подготовил его к тому, чтобы ЯХВЕ вселился в него».
© Copyright: Александр Кукаров, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|