О бандитизме.

Александр Кукаров: литературный дневник

В продолжение записи от 3.09.24 «Царский Ка». Основным парадоксом божественности фараонов была их смертность, которая по представлениям древних египтян преодолевалась в погребальных ритуалах, гробницах и мумиях. Уже в древности не все египтяне относились ко всему этому, как к святыне. Учёные считают, что во все периоды истории Древнего Египта были люди, которые пренебрегали всем этим, в частности, божественностью фараонов, и грабили, как их гробницы, так и их храмы. О чем свидетельствуют документы судебных разбирательств тех времен. Воров (не слишком высокопоставленных), как известно, иногда всё-таки ловят, в Древнем Египте тоже. ))


Как известно, пока ещё доминирующую на Земле западную цивилизацию основали вовсе не мудрые философы и не справедливые цари, а бандиты, древнегреческие пираты, которые были вынуждены объединяться для того, чтобы грабить сильные города Древней Греции. Они-то и породили цивилизацию Логоса. Поэтому отношение древних бандитов к древнеегипетским святыням фараонов, не говоря уже о насильственной смене власти, я предлагаю считать исходным для понимания древних «богов»- «инопланетян» вообще.


Удивляясь тому, что «боги»-«инопланетяне» уже тогда не испепелили преступников и за столько тысячелетий не съели и не зачистили человеков, стоит предположить, что мы им либо очень нужны (сценарий альтернативной интерпретации Шестоднева; сценарий люди и муравьи, которые тоже нас как-то воспринимают не проходит в силу существования мифов "творения") либо они не могут это сделать. Только попугать Пентагон и иже с ним, приближая свои НЛО на расстояние оперативной близости к его объектам, ну и, конечно, совершать иные мелкие вылазки на Земле.



Другие статьи в литературном дневнике: