О любви, снах и раннем

Елена Куличок: литературный дневник

Я – счастливый человек: я пережила очень много Любовей во снах!


И каждая Любовь родила по ребёнку. Один сон родил «Маятник», другой – «Остров», третий – «Заповедник душ», четвёртый – «Амуну», и еще много-много раз. Некоторые произведения прямо-таки «нашпигованы» снами - как "Бескрылые дети"…


Первые произведения я с мужем отпечатывала на принтере, не доверяя хранению на компе. Потом каждый лист упаковывала в файл, а файлы упрятывала в папку. Получалась практически книга. Потом принтер закончил бытие, а с новым оказалось, что дело слишком накладно. Так что всё прочее хранится в электронном виде.
Странное ощущение – когда закончил вещь и отпечатал. Казалось бы, должно испытывать облегчение. Но – нет: лишь одна ячейка в душе опустела. И легко, и тяжело сразу. И жаль расставаться, и хочется вернуться вновь и вновь – и хочется забыть и отдохнуть. Всё это – в одном флаконе. Наступит момент, уйдёшь с головой в новое – отпечатанное станет стремительно отдаляться. Восторг свершения и благородная усталость сменятся сомнениями, ужасом от непоправимости содеянного, всех ошибок, сбоев, несуразностей и нестыковок, а кое-где – и откровенной халтуры по причине некомпетентности.


Через 2-3 месяца это уже скучное старьё. Потом начинает нравиться. Через год – гениальное прозрение: неужели это моё: Неужели это я? И как это я ухитрилась такое свершить?


Но такого долгого перерыва, как нынешний, не было. Интересно, как будут теперь восприниматься самые ранние вещи?



Другие статьи в литературном дневнике: