Мои первые эмоциональные читатели

Елена Куличок: литературный дневник

«2004 год: Меня окружают анемичные признания. Не то в любви ко мне лично, не то к писательству вообще. Дочка то впадает в транс, то её прорывает в приступе психоанализа, причём иногда противоречит себе: то я слишком крута с персонажами, нечего их плющить и доводить до смертоубийства, если можно отослать за край света или сделать амнезию; то – я напротив, слишком мягка, и надо почаще в мясорубку их, в мясорубку! Светик весьма эмоциональна и на редкость конструктивна, но в силу религиозного мировоззрения далеко не всё ей можно давать читать, и суждения окрашены религиозными табу. Лена читает всё, но воспринимает просто как психологический сюжет, игнорируя фантастический или мистический посыл. Зато читает. Зато хвалит. Зато нравится.
Единственный человек, чей отзыв поразил сверхэмоциональностью – это З.К., «жёлтенький» цветовой тип. Я давала ей читать «Мусорщика», буквально всучила, она потом позвонила и, похихикивая, сказала, что рассказ вызвал шок – так здорово! «Мне даже трахаться захотелось!»
Вот – высший пилотаж! Когда читаешь – и впечатляет настолько, что на подвиги тянет. Вот таких признаний мне не хватает! К сожалению, она слишком «жёлтенькая», чтобы можно было ухватить её за хвост.
А пока никак не удаётся расширить рынок потребителей. Подумать только, на земном шаре миллионы потенциальных читателей, а на меня – только полтора человека выделено».



Другие статьи в литературном дневнике: