Происходит что-то странное в Америке

Марина Сапир: литературный дневник

Маск вдруг публикует документы о сговоре правительства и Твиттера по цензуре.
Пока Твиттер врал, что это они сами принимают решения, это было законно - более или менее. Но вмешательство государства в цензуру противоречит конституции. Поэтому это проводилось абсолютно секретно. Цензуре подвергались упоминания о коррупции сына Байдена, выступления против официального повествования о ковиде и т.д. Сейчас Маск купил Твиттер, и он все секреты стал разглашать. Маск еще продолжает публиковать эти документы.


Маск прав, что он выбрасывает все эти документы для всеобщего обозрения сразу. Сейчас им уже не загнать джина в бутылку, и у них будет меньше соблазна убить Маска.


Никаким образом я не могла ни на минуту представить себе, что это произойдет. Маск всегда сам сотрудничал с государством и ЦРУ.


А сегодня, вдруг, NYTimes и какие-то другие такие-же про-правительственные про-ЦРУ-шные газеты выступили с заявлением, что Ассанжа надо освободить, потому что должна быть свобода слова.


Чего - чего?


У них-то всегда была полная свобода слова! Это как если бы "Правда" в 1970 вдруг заявила, что нужна гласность и перестройка, прямо сейчас. И надо дать слово диссидентам.


Ой! Куда это мы катимся...


Конечно, кое-что не меняется. Мой аккаунт на Твиттере по-прежнему прикрыт (из-за нелестного мнения о вакцинах) и цензурирование по-прежнему происходит. Людей, несогласных с глобалистской политикой, глушат как ни в чем ни бывало. Может, у Маска пока руки не дошли? Однако, некоторых неонацистов уже вернули на Твиттер.



Вот здесь https://theconservativetreehouse.com/
blog/2022/12/09/
dhs-partnered-social-media-surveillance-
systems-delivering-mutual-benefits/
говорится, что эти два странных события следуют за еще двумя событиями. Две разные группы людей имеют доказательства, что государство вмешивалось в цензуру на социальных сетях, и начали судебные процессы против государства. До этого один такой процесс был уже выигран, и есть основания думать, что эти новые
процессы в свою очередь обнаружат много интересного. Скорее всего, Маск и NYTimes выступают согласованно, чтобы создать видимость изменений, перестройки и гласности. Тем не менее, теперь люди уже знают, как это делается. Сейчас тотальна цензура может быть сложнее.



Другие статьи в литературном дневнике: