Без света, воды, отопления, телефона, машины.

Марина Сапир: литературный дневник

Вырубили свет в ночь на 24е. Говорят, это из-за шторма. Свет только что появился. Почти трое суток без света в очень многих домах в штате: сотни тысяч людей отклбчены от электричества. Когда нет электрической энергии, у меня нет тепла (печка требует электричества для зажигания), нет воды (электрический насос качает воду из моей скважины), я не могу выехать (дверь гаража открывается электричеством, у меня нет сил ее поднять), нет телефона (я не держу мобильный телефон). Без машины все магазины вне досягаемости. У меня есть маленький газовый нагреватель, он работает на газовых балончиках. Немного поднимала температуру в одной комнате. Сейчас в доме 9 градусов тепла. Еще хорошо, что не очень холодно на улице и нет снега. По Америке много снега, штормы, энергия вырубается, есть погибшие.


Почему эти американцы не могут устроить энергоснаюжение, чтобы оно не вырубалось при сильном ветре?


За восемь лет, что я здесь живу, самый длинный период без света был 11 часов. Что-то случилоь кроме шторма. Может, все вакцинированные умирают и некому работать. А, может, государство хочет нас всех загнать в города, где нас можно будет гораздо проще контролировать. Они легко могут сделать дома непригодными для жизни, поскольку электричество распределяется и доставляется централизованно.


Я смотрю информацию на интернете: у многих до сих пор нет света, тепла, воды - уже четвертый день. Мне еще повезло, что это у меня кончилось.



Другие статьи в литературном дневнике: