Немножко про американскую медицину

Марина Сапир: литературный дневник

Я давно не была у врача. Казалось бы, это должно быть выгодно моей страховой компании?


Оказывается, нет. У меня уже страховка от государства, то есть за медицинское обслуживание страховка берет деньги у меня и у государства. При этом сама страховая компания берет большой процент за то, что обрабатывает заявки. Если человек здоров, никакой пользы от него никому нет. Наоборот. Государство может считать меня, например, балластом, потому что я получаю свою пенсию, за которую я платила, пока работала. Люди, которые контролируют эти деньги, видят от меня только убыток.


Страховая компания звонит мне постоянно, предлагает бесплатный визит мед. сестры или врача на дом, или удаленно. Я всегда отказываюсь. Но они очень настойчивы. Сегодня они мне заявили, что это должно поддержать моего врача. Врача у меня нет. Но я знаю, что и врачам, и страховке, и хищным фармацевтическим компаниям от меня может быть польза, только если я заболею. А государству надо, чтобы я быстрее умерла. Все так устроено, что и врач, и страховка служат государству, которое в свою очередь, работает на фармацевтические компании. И все они против меня.


Назло не буду болеть.



Другие статьи в литературном дневнике: