Шютка

Марина Сапир: литературный дневник

Написала сочувственную рецензию о критическом тексте про иноагентов. Я думала, автор против понятия "иноагент". Нет, он пошутил. Вместо того, чтобы просто удалить рецензию, он зачем-то прислал мне личное письмо


Феликс Ван Клейн 20 мая 2023 года в 22:03
"Уважаемая Марина!
Спасибо Вам за отзыв, написанный на мою заметку про иноагентов и их идентификации.
Хочу немного прояснить ситуацию. Дело в том, что эту заметку, как и некоторые другие я опубликовал к 1 апреля.
Это, конечно же, мой вымысел. Я так развлекаюсь."


После того, как я удалила рецензию, он пишет мне:


Феликс Ван Клейн 21 мая 2023 года в 11:53
Не удаляйте, пожалуйста!


Чем дальше, тем все менее приличными становятся все взаимодействия на этом сайте.


Вот и миссионеры стали наступать.





Другие статьи в литературном дневнике: