Администрация Прозы удалила мой текст

Марина Сапир: литературный дневник

Мой текст про эксперимент Мильграма был удален администрацией.
В тексте шла речь о том, что такое власть вообще, и как это может быть связано с несчастьем ковида.


Это довольно старый текст, опубликован примерно пол года назад. Внезапно по неизвестной причине он получил внимание читателей, несколько рецензий, у него оказался высокий рейтинг. Тут-то они и решили принять меры. И до того, и после того я писала тексты с близким по смыслу содержанием: я не верю в существование вирусов.


На мой взгляд в тексте нет ничего запрещенного или предосудительного. Я не знаю, если сомневаться в вирусах запрещено законом в России.


Сейчас поискала в Яндексе: "сомневаться в существовании вирусов запрещено".
Видимо, разрешено, раз Яндекс находит много статей на эту тему. Больше того, книгу Вирусомания можно читать онлайн свободно.


It was fun while lasted.



Другие статьи в литературном дневнике: