Пушкиноведение как стриптиз антисемита

Марина Сапир: литературный дневник

https://proza.ru/2023/05/31/92



Александру Сергеевичу
Александр Онищенко


"Чеканный слог, полёт крылатых мыслей -
Я узнаю Поэта сквозь века –
Его стихи, парад бессмертных истин,
Бегут, как многоводная река.



......"


и еще много четверостиший такого же рода




Рецензия на «Александру Сергеевичу» (Александр Онищенко)
Марина Сапир 01.06.2023 16:59


Пушкин не писал стихи, которые являются "парадом бессмертных истин", "зовут в бессмертие". Вы путаете поэта Пушкина с канонизированной легендой о Пушкине. А, может быть, вы его путаете с Лениным?



--Александр Онищенко 01.06.2023 17:11
Вам бы льда к голове приложить и не смотреть на луну. А ещё лучше вызвать бы скорую, похоже, это обострение шизофрении.
Впрочем, я не удивлён - Америка на многих так влияет. Содом.



----Марина Сапир:
Пушкиновед вы наш!




Сулла Славный:
Исповедую Иудаизм.//Это - диагноз!;;
Это её соплеменники, скорее - на ОБЕ Америки влияют.;;




Александр Онищенко 08.06.2023 15:35


Я думаю, госпожа не зря так возбудилась. Они, то есть евреи, - не все конечно, но очень многие, - ужасно не любят русских классиков. Видимо, за то, что те глубоко понимали их генетическую суть - суть во многом деструктивную. Впрочем, и другие народы их тоже не жаловали, о чём красноречиво рассказывает история. И, похоже, не без основания. События последних лет, в особенности те, что связаны с Украиной и их еврейской верхушкой, а также теми, кто с готовностью кинулся поощрять украинский фашизм, наглядно это демонстрирует.



Сообщила в Администрацию о нарушении закона о разжигании национальной розни.
Вот заодно и узнаем, поощряет ли официально антисемитизм российская администрация в данный момент.


Честно говоря, я люблю такого рода беседы, где "интеллигенты" и "пушкиноведы" занимаются стриптизом публично, не прикрываясь "фиговыми листами". Поэтому я не удаляю все эти комментарии. Если человек хочет предстать перед народом "в чем мать родила", надо ему позволить - в специально отведенном месте, на его странице.


Интересно, что у Онищенко есть бот, который регулярно вылизывает мои публикации. Но это первый раз я встретилась с ним "лично".




Другие статьи в литературном дневнике: