Домашний бородинский хлеб. В Америке

Марина Сапир: литературный дневник

Одна из серьезных проблем для эмигранта в Америке - отсутствие хлеба. Хлеб продается, но это очень плохая имитация пищи.


Для изготовления хлеба мне понадобились:
1. Хлебопекарная машина
2. Скороварка многофункциональная.
3. Ржаная мука, цельная.
4. Солод: в Америке русский солод не производится и неизвестен. Оказывается, можно купить солод из России на etsy.com.


Нашла оригинальный рецепт Бородинского хлеба, который требует 24-часового цикла изготовления, при непрерывном участии пекаря. Рецепт чисто ржаного хлеба прилагается к хлебопечке. Он требует несколько минут на подготовку, и затем машина сама делает все от начала до конца за 3 часа.


Я соединила эти рецепты.
Сначала я сделала заварку солода.


Солод 25 гр
Ржаная мука 80гр
Кориандр
250г кипятка


Все это я смешала и поставила в скороварку на "подогрев" на два часа.


Потом в ведерко хлебопекарной машины я положила:
- заварку солода
- 75гр пшеничной муки
- 100гр ржаной муки
- соль (1 ч.л)
- мед 1 столовая ложка
- 1 яйцо
- кокосовое масло, одна столовая ложка
- сухие дрожжи, примерно 2\3 столовой ложки.


Закрыла крышку машины. Нажала кнопку. Через 3 часа я получила восхитительно пахнущий горячий Бородинский хлеб.


Что и требовалось доказать.





Другие статьи в литературном дневнике: