Онегин-отель

Марина Сапир: литературный дневник

Оказывается, в Свердловске есть бизнес-центр Онегин, и там есть отель с тем же названием. Но почему? Кому пришло в голову назвать бизнес-центр Онегин?
Искала на Яндексе, ничего не нашла. Зато нашла отзывы на отель Онегин. Потрясающе! Судя по отзывам, действительно, отель мирового класса.


Я помню два случая, когда я останавливалась в гостинице в Москве. Это было в девяностые.


Один раз в гостинице не было горячей воды. Просто не было и все. Пришлось мыться холодной.


В другой раз меня поселили в номер на троих. Две другие женщины были проститутками. Они уходили на ночь, приходили утром с конфетами, веселые. Их сутенер захотел со мной поговорить по телефону. Дал понять, что хочет нанять. Я, говорю, здесь в аспирантуре учусь. Ну и что?, - спрашивает.


До этого как-то нельзя было найти гостиницу, если едешь в Москву по личному делу. Приходилось останавливаться у знакомых.


А про отель Онегин пишут, что в комнате на столике лежит книга Пушкина "Онегин". Очень смешно. В американских отелях, конечно, - Библия.



Другие статьи в литературном дневнике: