Это ты в тумане ворожишь не мне

Максим Гулин: литературный дневник


Это ты в тумане ворожишь не мне,
Призрачно и нежно движешься едва.
Как любили оба мы этой жизни вне
Легкие одежды, тайные слова.


Прокатилось облако полем, неспеша,
Пролетела птица быстрой тенью вслед,
Встрепенулась сонно прежняя душа,
А мелькнувшей жизни не было и нет.


Где-то возле Плеса, на обрыве, сад,
Или где-то рядом, у летейских вод,
Где мы жили оба вещей жизни в лад,
Молча среди жарких и стеклянных нот.


Падали и бились вздохи и звонки,
Бились, не кончались, по камням звеня.
Протяни мне снова две твои руки,
Обними нечаянно, невзначай меня.


Сквозь туманы-всполохи над горой - огни,
Катится тяжелое памяти кольцо.
Ты меня в несбывшемся больше не вини,
Закрывая мокрое от дождя лицо.


15 февраля 2013 Леонид Латынин



Другие статьи в литературном дневнике: