76. 1 Заключительное письмо оппоненту76.1 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОППОНЕНТУ* СОДЕРЖАНИЕ 1. Причина критики ***** 1. ПРИЧИНА КРИТИКИ У оппонента маниакальная «Рейтингофобия». Когда он видит в Рейтинге «прои» контрагентов (а он там днюет и ночует, в отличие от тех авторов, «прои» которых туда попадают), он теряет дар речи, у него начинается трясучка, ажитация, фрустрация, амок, ипохондрия, атония, астения, сплин, жупел, ксенофобия, лабильность, прострация, в общем, полный коллапс и цугцванг….и рука автоматически тянется к красной кнопке, ибо только так оппонент может успокоить свою душу и прийти в нормальное состояние)). Рискну предположить, что эта фобия связана с тем, что сам оппонент НЕ в состоянии войти в этот Рейтинг, а зависть, злоба, мстительность и жлобство перевешивают все остальные человеческие качества. ***** 2. ТРИ НАГЛЫХ ВРАНЬЯ ОППОНЕНТА, или, КОГДА ЖЕЛАЕМОЕ ВЫДАЁТСЯ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ 2.1 ПЕРВАЯ ЛОЖЬ ОТВЕТ ОППОНЕНТУ ФАКТ 2.2 ВТОРАЯ ЛОЖЬ ОТВЕТ ОППОНЕНТУ ФАКТ Книги высоко оценены специалистами. Книги пользуются интересом у авторов на сайте. По просьбам десятков авторов книги были направлены по домашнему адресу в качестве подарков. Книги были с благодарностью приняты чтецами стихотворений поэтов Серебряного века и др. известными людьми, имеющими отношение к литературе и искусству, например: С.Крючковой, А.Демидовой, В.Смеховым, С.Юрским, М.Веллером, Дм.Быковым, Л.Рубальской… 2.3 ТРЕТЬЯ ЛОЖЬ ОТВЕТ ОППОНЕНТУ ФАКТ ВОПРОС№1: «Что в этом понимает оппонент?» 3. БЕССМЫСЛЕННОСТЬ ОТВЕТОВ Дело даже не в том, что, оппонент не изучал Логику Г.В.Ф. Гегеля и Аристотеля и трудов Платона об искусстве спора. Дело в том, что изначально «критика» носит «левый» заказной характер, направленный на снижение рейтинга «прои» контрагента. Поэтому слова «критики» не важны. Они «фиолетово», они вторичны и третичны. Главное, добраться до кнопки. Обращаю внимание и на то обстоятельство, что ответы оппонента на замечания его критики абсолютно идентичны и практически полностью совпадают со словами самой рецензии. Развёрнутые же замечания контрагента, содержащие логические цепочки, доказывающие абсурдность и пустоту «критики» оппонента, он называет «словоблудием», т.к. ответить ему нечем и, главное, незачем – основная задача уже выполнена – КРАСНАЯ КНОПКА нажата! Не открою секрета, сообщив о том что «критик» тот материал, на который он пишет «рецку», не читает, ибо он узнаёт о нём из Рейтинга. Вывод прост и транспарентен: тратить время на выстраивание логики ответов на замечания к «критике» оппонента – это потеря времени. Поняв это, я прекращаю переписку с оппонентом, т.к все слова его «критики-пустышки» известны заранее, а ответов на замечания об отсутствии логики «критики» и понимания сути того материала, на который пишется «критика», оппонент представить не в состоянии. ***** 4. БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ Хотел бы отметить, что перу оппонента принадлежит выдающееся достижение мирового уровня. Оно заключается в универсальности «Критики» на все случаи жизни: для любой публикации любого автора. ***** Совет заключается в том, что можно выполнить искомую задачу «критики» – ПОНИЖЕНИЕ РЕЙТИНГА, сократив её («критику») до одного слова!!! Например, «МАРАЗМ!» или «ГЛУПОСТЬ!», или «ЧУШЬ!». ***** Уверен, что после этого, оппонент попадёт в «Книгу Гиннесса», в рубрику: «критик-лилипут» или «мини-критик»... Белинский с Айхенвальдом отдыхают и нервно курят в сторонке... ***** 5. ПОСЛЕСЛОВИЕ 5.1 МЕЧТА ОППОНЕНТА Какая же мечта у любителей нажатия «Красной кнопки»? ***** 5.2 «КОЩЕЕВА ИГЛА» ДЛЯ ОППОНЕНТА Узнав, что среди авторов сайта ведутся дискуссии об исключении красной кнопки, оппонент сильно запаниковал. Он прекрасно понимает, что может остаться без работы, ибо именно это и есть его основной вид деятельности. Лишившись возможности снижения Рейтинга, он теряет вес. Посудите сами. Ведь только возможность нажатия красной кнопки и понижение места контрагентов в Рейтинге увеличивает его вес в собственных глазах, позволяет бегать на страницы других авторов с «раздутыми щеками», хоть как-то привлекает внимание к своей странице. Помните, как у Райкина – при отсутствии дефицита, никому не нужными становятся «директор магазин, товаровэд, зав.склад…)». ***** Что же произойдёт при отмене красной кнопки? А вот что: - раздутые щёчки сдуются, ***** 6. ВЫВОД ПО ОМАР ХАЙЯМУ («Закон бумеранга»): «Не делай зла — вернется бумерангом, ***** *Все совпадения случайны. «ОППОНЕНТ» - образ собирательный. Фото из интернета 14.07.2021 г. Петухи в реале и в виртуале http://proza.ru/2021/07/10/298 © Copyright: Евгений Говсиевич, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|