Ответы на вопросы Олег Боровских

Надежда Шевцова: литературный дневник

Ползучий переворот на Украине - и прочее...
Олег Боровских
СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ - И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО
Сегодня 02:57 1 604


Пока серь;зных новостей немного, и пока есть такое настроение - отвечу на вопросы, которые накопились ко мне у читателей.


**********


1) ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ НА УКРАИНЕ И ВОКРУГ УКРАИНЫ?


Идут большие т;рки. Конечно же дело клонится к миру, вопрос лишь в цене.


2) ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ УКРАИНЦАМ?


Не верить никому. Не бояться никого. Помните - они сами боятся...


3) ЧТО ДЕЛАТЬ РОССИЯНАМ?


Взрослеть. Прекращать истерику. Почаще смотреть в зеркало. И хотя бы по чуть-чуть, по самой капельке, начинать выдавливать из себя рабов.


4) ЧТО ДЕЛАТЬ - И УКРАИНЦАМ, И РОССИЯНАМ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ?


Провериться у хороших психиатров.


5) ПОЧЕМУ ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СЕБЯ БОМЖОМ?


Потому что я и есть бомж - в этом заключается мо; резкое отличие от абсолютного большинства других людей, регулярно ведущих блоги в соцсетях (то есть блогеров).


Я не блогер - я странник и летописец по жизни, который непонятно за каким хреном заброшен на эту планету, и который просто письменно фиксирует происходящее вокруг.


6) ТЕБЕ НЕ СТЫДНО ПОПРОШАЙНИЧАТЬ?


Я не попрошайничаю в строгом смысле этого слова. Не прошу подать мне копеечку за красивые глаза или во имя Всевышнего.


Я прошу оценить мой труд.


Однако в отличие от большинства других интернет-деятелей, я прошу не потому что сейчас так модно - а потому что реально нуждаюсь.


В те периоды жизни когда не нуждался - соответственно и не просил.


Не понимаю маститых политологов, которые гораздо богаче большинства своих читателей и слушателей - но не стесняются напоминать о желательности донатов.


Никогда не прошу пожертвований прикрываясь некими высокими целями. Помощь читателей ид;т только мне лично - и ни в коем случае не на закупку каких-нибудь орудий уничтожения.


И у меня никогда не бывает так, чтобы список реквизитов был длиннее самой статьи.


Вообще, мои публикации не состоят из двух-тр;х фраз. Я всегда работаю добротно, основательно, на совесть. Каждая моя публикация, без исключений - это серь;зная пища для ума (даже если изложена в ироничном тоне).


И да - мне вс;-таки не очень приятно просить, пусть даже и за труд. Просить всегда неприятно.


В тот день когда я перестану нуждаться - такие просьбы немедленно прекратятся.


7) ТЕБЕ НЕ СТРАШНО ПИСАТЬ ТО, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ?


Самое страшное в моей жизни уже произошло: меня угораздило родиться в этот мир; и не где-нибудь, а в России.


Чего можно бояться на дурке?


А хрен его знает! Всего - и ничего. Тут просчитать невозможно. Надо просто жить.


8) ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ТЫ ОТПРАВЛЯЕШЬ В БАН КОММЕНТАТОРОВ?


Только за агрессивный идиотизм, за бессмысленный переход на личности. Не люблю истеричных, или нудных дураков - они меня утомляют.


Взгляды противоположные моим - не являются основанием для бана. Я спокойно отношусь к разнообразию мнений и оценок.


Даже явные боты и тролли не отправляются в бан до тех пор, пока ведут себя более или менее адекватно.


9) ДОПУСТИМ, ТЕБЯ НАДЕЛИЛИ ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ. ТЫ СМОГ БЫ ДОБИТЬСЯ МИРА НА ПРИЕМЛЕМЫХ УСЛОВИЯХ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ?


Да. Максимум два месяца - и был бы подписан прочный, без дураков, мир с Украиной, на приемлемых и не унизительных для России условиях.

10) ДОПУСТИМ, ТЕБЯ НАДЕЛИЛИ ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ВЛАСТИ НА УКРАИНЕ. ТЫ СМОГ БЫ ДОБИТЬСЯ МИРА НА ПРИЕМЛЕМЫХ УСЛОВИЯХ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ?


Да. Максимум два месяца - и был бы подписан прочный, без дураков, мир с Россией, на приемлемых и не унизительных для Украины условиях.


11) БУДЕТ ЛИ В РОССИИ, НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ, ПЕРЕИЗБРАН ПУТИН?


В России не бывает выборов. Если же вы имеете в виду тот спектакль который в РФ именуется "выборами", то, если Путин будет жив (ну или если население сумеют убедить в том что он жив), то само собой разумеется что фамилия следующего президента будет Путин.


12) ПРОИЗОЙД;Т ЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ НА УКРАИНЕ?


Открытый - вряд ли. А скрытно-ползучий, уже происходит, буквально на наших с вами глазах.


13) ПРОИЗОЙД;Т ЛИ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ ВСПЫШКА КАКОЙ-НИБУДЬ НОВОЙ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЭПИДЕМИИ - НАПОДОБИЕ КОВИДОБЕСИЯ?


Да, конечно. Это только вопрос времени. Теперь такие искусственные болезни и войны будут происходить, перемежая друг друга, с неумолимым постоянством. Ибо война и болезнь - самые доходные виды бизнеса на планете.


14) ТЕБЕ НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ, ЧТО ОДНАЖДЫ ТЫ ПОДОХНЕШЬ ПОД ЗАБОРОМ - КАК И ПОЛОЖЕНО КОНДОВОМУ БРОДЯГЕ? НЕ ПОРА ЛИ МЕНЯТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ?


И такое может быть - вполне даже. А образ жизни мне менять уже поздновато. Да и не позволят...


15) С УЧ;ТОМ НАЛИЧИЯ У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В РУКАХ У НЕКОТОРЫХ СУМАСШЕДШИХ ДИКТАТОРОВ - ВОЗМОЖЕН ЛИ В БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ КОНЕЦ СВЕТА, ТО ЕСТЬ АПОКАЛИПСИС?


Возможен, но маловероятен. Те кого вы называете сумасшедшими - просто играют отвед;нные им роли на мировой шахматной доске. Могут конечно и доиграться. Даже скорее всего доиграются. Но не в ближайшие 20 лет...


16) АРЕСТОВИЧ - АГЕНТУРА КРЕМЛЯ?


Арестович - агентура своего неу;много тщеславия, мании величия и жажды власти. Ради взятия власти в Киеве, он, в принципе, может притвориться чьим угодно агентом, может с кем угодно пойти на временный альянс - имея в планах немедленно кинуть партн;ров, как только они станут не нужны.


Однако увы: все его хитромудр;ные намерения, у него на лбу вырисовываются бегущей строкой. Это такая чисто польская смесь завышенных амбиций, хитрожопости и потрясающего легкомыслия. Язык у него подвешен, но мелко плавает товарищ...


17) ТЫ КАК-НИБУДЬ УЧАСТВУЕШЬ В ПОЛИТИКЕ, ХОТЯ БЫ НА САМОМ НИЗОВОМ УРОВНЕ?


Нет. Абсолютно никак.


18) ЗНАМЕНИТЫЙ ПРОФЕССОР СОЛОВЕЙ, ЗАЯВИЛ О ТОМ, ЧТО В ВЕНЕСУЭЛЕ НАХОДИТСЯ НЕКОТОРОЕ КОЛИЧЕСТВО "ВАГНЕРОВЦЕВ", ВМЕСТЕ С ЕВГЕНИЕМ ПРИГОЖИНЫМ (КОТОРЫЙ НЕ ПОГИБ НА САМОМ ДЕЛЕ) И ЭТИ ГАВРИКИ ГОТОВЯТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В НАПАДЕНИИ НА ГАЙАНУ СО СТОРОНЫ ВЕНЕСУЭЛЫ. ЧТО ДУМАЕШЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?


Чисто теоретически - возможно. Даже не очень-то и удивительно. Но... Откуда об этом мог узнать Соловей? Кто ему докладывается?..


19) ВОЗМОЖНА ЛИ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ ВОЙНА МЕЖДУ США И КИТАЕМ?


Нет. Роль съехавших с катушек идиотов, отведена некоторым другим странам и народам - и они е; вполне успешно исполняют.


20) ВОЗМОЖНА ЛИ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ ВОЙНА МЕЖДУ ИЗРАИЛЕМ И ИРАНОМ?


Нет. Они и не граничат друг с другом, и к общему морю выходов не имеют. Да и контакты негласные друг с другом поддерживают... Это не значит что у Ирана обязательно вс; будет хорошо. Проблемы очень даже возможны. Но - не руками израильтян. Для этого существуют всякие азербайджанцы с турками и талибами...


**********


Вот такой пакет вопросов и ответов.


Накопится следующий пакет - отвечу по возможности и при желании.


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛ: https://t.me/borovskikholeg


Геополитика Проблемы России
Операция России на Украине



Другие статьи в литературном дневнике: