Уж не дайте помереть дураком...

Надежда Шевцова: литературный дневник

Кто из нас болен?..
Олег Боровски
СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ - И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО
Сегодня 00:33 0 278


Некоторые читатели обидемшись на меня за две предыдущие статьи. Кому-то показалось что я задираю нос и рассуждаю как богоизбранный небожитель, попл;вывая на копошащихся где-то у подножия штиблет людишек.


Дескать: а сам-то ты, безгрешный что ли?..


Нет бриллиантовые мои - я не безгрешный. И никогда за безгрешного себя не выдавал.


Это мне со стороны пытаются клеить ярлыки - то интеллигента, то либерала, то философа, то историка, то писателя-журналиста-блогера, то монаха-проповедника, то вообще какого-нибудь агента МОССАДа, ЦРУ, или Госдепа.


А я всегда без малейших оговорок писал, что являюсь бомжом по жизни, бродягой с лагерным прошлым, почти без образования (были кой-какие технические корочки и пара дипломов об окончании библейских школ - давно утерянные, так что доказать ничем не могу, да и не собираюсь), перекати-полем, нелепым странником на этой планете, непонятно кем и зачем сюда заброшенным, и далеко не образцом для подражания.


Не моя вина что мне не всегда в этом верят и иногда приписывают какие-то несуществующие заслуги и добродетели.


Вполне допускаю что и с головой у меня не вс; в порядке - самому о себе трудно судить...


Но в том-то и дело, что вот такой какой есть - я вполне понимаю некоторые прописные истины. Например - что земля круглая (точнее шарообразная), вода мокрая, дважды два равно четыр;м, а Россия напала на Украину около двух лет назад, прич;м без каких-либо видимых причин.


Конечно, если мне приставят пистолет ко лбу и потребуют чтобы я признал, что наоборот: Украина напала на Россию, потому что там фашисты, геи и наркоманы во главе с Иблисом, мечтающие поработить прекрасную и высокодуховную РФ - я без проблем соглашусь. Даже не столько из страха за свою жизнь, сколько потому что не вижу смысла доказывать что-то дуракам.


Но для себя-то я всегда буду помнить, кто на кого напал в реальности. И никакие Соловь;вы-Кисел;вы, с Симоньянами-Скабеевыми, вместе взятые, не смогут убедить меня в том, что меня обманывают мои собственные глаза, собственная память и собственный рассудок.


Вот такой какой есть - я не понимаю, как можно тупо впитывать в себя, подобно половой тряпке, одностороннюю информацию, - не сопоставляя е; с информацией диугой стороны, не перепроверяя, не вчитываясь и не вдумываясь, не включая логику, здравый смысл и хотя бы школьные познания истории, географии, экономики?..


Для меня, такого какой я есть - просто дико, что взрослые люди, сознательно ставят себя на уровень скота, и прямо говорят о том что им нужен хозяин!


Отцы и матери детей - не моргнув глазом говорят о том, что воспитывать подрастающее поколение должна школа, - и другие учебные заведения.


Себя они в сч;т не принимают и желают чтоб их детей воспитывали чужие т;тки и мужики.


Взрослым, семейным людям, которые вроде бы уважают себя и не признаются в склонности к мазохизму - нравится подчиняться каким-то кумирам из числа простых смертных, которые так же болеют, испражняются, едят и пьют, грешат и ошибаются.


Мне это, мягко говоря, непонятно...


Я не понимаю, как можно любить или ненавидеть, включать или выключать свою память - по указке сверху.


Мне совершенно не понятно, как взрослых людей может устраивать тот факт, что какие-то мудозвоны и прошмандовки, лезут своими носами в их личную жизнь, буквально в постели - с указаниями, как и с кем нужно заниматься сексом, и по скольку детей следует рожать.


Да, сила солому ломит. Подонки, защищ;нные силой государственной карательной системы - могут грабить и унижать порабощ;нный народ, вытирая ноги об людей, наживаясь, покупая охапками виллы и яхты за бугром, обзаводясь банковскими счетами и квартирами в Лондонах и Парижах. Тут вс; понятно, плетью обуха не перешиб;шь.


Но совершенно непонятно: как можно любить и уважать эту грабящую тебя шушеру? Как можно по их указке и науськиванию ненавидеть другие страны и народы - только за то что те не желают подчиняться шушере? Как можно по призыву шушеры идти и убивать других людей, которых ты и в глаза-то никогда раньше не видал, да ещ; при этом бубнить что-то о защите родины, - тв;рдо при этом зная, что никто ни на какую родину не нападал, и вообще никак ей не угрожал?
Как можно путать родину - с теми захребетниками, которые эту родину грабят?


Как можно не уметь сложить в уме два плюс два - и всерь;з ругать и ненавидеть Европу и Америку (которые никак тебя не трогают), по указке тех самых людей, которые имеют в Европе и в США кучу движимости и недвижимости, учатся там, лечатся, рожают, держат свои семьи, учат своих отпрысков, отдыхают, а порой и живут на постоянке?


Как можно на каждом шагу пользоваться плодами западной цивилизации (тем же интернетом например) - но при этом махать кулаками по адресу Запада, одновременно пуская слащавые сопли и слюни по адресу высокодуховного Востока (типа Ирана, Палестины, или Северной Кореи), - где тебя за половину твоих повседневных прегрешений давно уже забили бы камнями, или поставили к стенке?


Как можно попрекать Запад той самой толерантностью, благодаря которой он как раз для тебя и притягателен - не просекая той элементарной истины, что если Запад перестанет быть толерантным, - он тво; раздухарившееся стойбище в бараний рог согн;т, на узел завяжет всех твоих крутейших кумиров, и в завязанном виде заставит канкан отплясывать?..


Я разумеется далеко не святой - да никогда ни на какую святость и не претендовал.


Но сваливать на Божий промысел свою подлость и мерзость, пытаться прикрывать свою непомерную жадность и манию величия Божьими заповедями, от лица Всевышнего публично благословляя то, что благословению не подлежит ни в коем случае, назначая тех или иных Святых, покровителями тех или иных видов смертоносного оружия - это за гранью моего понимания.


Откровенное врань;, отмороженная клевета, дичайший бред, и вс; это с употреблением имени Бога, с разлагольствованиями о каких-то там традиционных ценностях и о какой-то особой высокодуховности - на мой лично взгляд, откровенно попахивают: или явной шизофренией на последней стадии, или вызовом Богу, - то есть сатанизмом.


Но - может быть я ошибаюсь?


Может быть достойные, приличные, образованные люди без лагерного прошлого - сумеют убедить меня в том, что я в ч;м-то неправ и совершенно неверно представляю себе какие-то реалии?


Если есть какие-то разумные аргументы - добро пожаловать в комменты, они открыты для всех кроме явных идиотов.


Уж не дайте помереть дураком...


Социум Гражданское общество Жизнь



Другие статьи в литературном дневнике: