19. 10. 2017

Владимир Балашов: литературный дневник

Воткнул черенки бирючины в подготовленный грунт на старой лужайке (56 шт. х 6 рядов=336 шт., 10 см. между черенками, 20 см. между рядами). Пришлось еще и еще резать черенки, в т.ч. для замены не прижившихся после летней высадки. Так и прошло полдня :(
Теперь могу полоть заросшие лужайки перцев, помидоров, лука, капусты, баклажанов или обрезать плодовые деревья, но пойду совершать попытку вывоза на дневную поверхность земли содержимого нижнего яруса моего надворного туалета. Некоторые доступные в деревне специалисты говорят, что мне необходим инструмент типа большого половника, что бы грузить это самое в тачку для перемещения на периферию сада для превращения через пару лет в классное удобрение.
Кто-нибудь из знакомых выбрал бы из оглашенного списка какое-нибудь другое занятие, а я, так прямо чувствую, что мне сейчас ничего другое не подойдет и что мне крайне необходимо сегодня заняться именно этим. Не готов технологически, придется импровизировать, в любом случае для начала возьму с собой совковую лопату ...
Оказывается ожидаемый натурпродукт занимал только 5-10 см. выгребной ямы, ниже присутствует только жирный чернозем, видимо микробы уже сделали свое черное дело. Т.е. для очистки выгребной ямы нужно просто заново ее отрыть, правда теперь она сверху закрыта кабинкой, что вызывает определенные сложности. Но стартовые шесть тачек я перевез на край сада, почти на границу между садом и картофельным полем.



Другие статьи в литературном дневнике: