***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

На моей странице появились два новых произведения:


1) "Печать Зу-ль-Карнайна" (фэнтези)


2) "Эмеслам. Пленница сардара" (любовный роман)



Первая книга пишется на конкурс, правда, я вдруг поняла, что название у нее неудачное. Надо было назвать как-то более романтично что ли, типа: "Сверхъестественная любовь" или "В объятиях монстра" или "В твоих огненных объятиях". Ну да ладно, менять название поздно, да и лень.


Вторая книга является перезапуском истории, которую я начинала писать некоторое время назад - и даже написала 5 авторских листов - но потом поняла, что я слишком много всего напихала в книгу: и политику и любовь и фэнтези... Из-за этого текст получился тяжеловесным и не мог найти свою целевую аудиторию - то ли это политический триллер, то ли любовный роман, то ли фэнтези... в общем, болтался как говно в проруби - ни туда, ни сюда.


Тогда я забрала из первоначальной задумки "Эмеслама" мистику и выделила её в отдельный фэнтезийный сюжет - так появилась история под названием "Печать Зу-ль-Карнайна", действие которой происходит на фоне восточного колорита (как и в первой редакции "Эмеслама").


То, что осталось в "Эмесламе" - а именно политический триллер и любовный роман - я решила переписать. Изначально главная героиня книги являлась уроженкой восточной страны и возвращалась туда вместе со своей семьей, но я решила, что будет интереснее, если главная героиня приедет в эту страну впервые. И тогда читатель будет узнавать Эмеслам, его историю и обычаи вместе с ней. Поэтому из сюжета исчезла месламитка Лейла, а появилась русская женщина Лера.


Не знаю, правда, потяну ли я одновременно несколько текстов. Самой интересно.)))





Другие статьи в литературном дневнике: