***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Не помню, упоминала ли я в дневниках, что иногда я гадаю на картах.


Года этак с 2016 у меня есть колода оракула Ленорман. Причем мысль о том, что я могу гадать пришла ко мне после того, как я, будучи в поисках работы, познакомилась с женщиной-тарологом.


Я увидела объявление "Требуется администратор к тарологу". Мне стало интересно, что это вообще такое и я позвонила по указанному номеру. Она пригласила меня к себе, мы мило побеседовали и она предложила погадать мне, чтобы, так сказать, продемонстрировать свои навыки гадалки.


Гадала она на колоде Ленорман. Пока она гадала, я поняла, что она не обладает даром, но является очень хорошим психологом - потому что она говорила мне вещи, которые, в теории, мне должно было быть приятно слушать. Ей и в голову не пришло, что я отбитый на голову человек, который НЕ мечтает о замужестве и детях, а еще при этом считает, что он инопланетянин в человеческом теле. Ну, в общем, не стала я ее администратором.


Но ее колода меня заинтересовала и я купила себе такую же. Училась гадать сама, без наставников и опираясь только на описания в интернете. И карты начали "говорить" со мной.


Ну а раз карты говорят - можно и зарабатывать на этом. Я сначала тоже так думала, но потом поняла, что меня дико бесят люди, которые обращаются ко мне с просьбой погадать. Бесят своей тупостью. Ты выслушиваешь их вопросы и понимаешь, что 99% проблем можно разрешить не обращаясь к гаданиям - достаточно просто не быть мудаком по жизни и тогда все наладится. Но, как оказалось, не быть мудаком по жизни - это НЕ ВЫПОЛНИМАЯ ЗАДАЧА для этих людей.


В итоге, я поняла, что не могу общаться с этими тупыми созданиями и перестала активно гадать. Гадала только близким людям и то редко. Сейчас время от времени достаю колоду, чтобы не утрачивать навык. Обычно захожу в какую-нибудь группу Вконтакте, посвященную магической помощи и отвечаю там на чей-нибудь.


И вот буквально недавно решила немного попрактиковаться, залезла в одну из групп, оставила там парочку комментариев под постами. И сразу же началось написывание мне в личку - "А подскажите мне по моей ситуации".


Ну ладно, думаю, все равно ж нужна тренировка.


Но, как назло, мне начали писать приворотчицы. Это одни из самых мерзких представителей рода людского - бабы, которые считают, что нет ничего плохого и греховного в том, чтобы приворожить мужчину. Меня от таких баб тошнит, не передать, какие это твари. Им плевать, что приворот - это по сути сильнейшая порча, которая подавляет волю человека, ломает его судьбу и может свести в могилу раньше времени. Для них главное: "ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ МОЙ!"


И, что смешно, у них хватает ума слепить приворот, но не хватает ума сделать диагностику на ситуацию - поэтому они ищут тарологов, чтобы те посмотрели, как обстоят дела. И вот пишут они мне с просьбой посмотреть - как там дела с приворотом.


Так и хочется сказать: "Плять, чтоб у вас руки отсохли вслед за мозгами, курицы тупые!"



Другие статьи в литературном дневнике: