***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Я подписана на одного блогера - lowlette - на чье видео я наткнулась в паблике АнтиРСП. И вот, заглянула я сегодня к ней на страничку и увидела, что появились новые видео. Одно из них называется "Не плоди нищету".


Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=P9B1NOm22xc&feature=emb_logo


Видео посвящено теме абортов и работе некой благотворительной организации, которая пытается отговаривать женщин от абортов. Не буду пересказывать содержание ролика, посмотрите его, если будет интересно. Меня зацепили - то есть взбесили - комментарии моралистов под видео:


- "ДА и я вообще за лишение юридического статуса человека, любого кто совершил аборт или любое другое убийство а также того кто был соучастником убийства или аборта, не человек он не властен над своим разумом и телом".


- "Да плевать что нет ничего, в более тяжелых условиях рожали. В послевоенное время, в голодные года - рожали и люди из нищих семей выходили в общество и становились полноценными его членами".


- "Аборт убийство причём невинного младенца".


И тому подобные комментарии.


И меня тут взбомбило, потому что, блять, все такие моралисты, прямо нимбы им на голову надеть надо за святость. Аборт это грех, а нищета... ну ничего, как-нибудь проживут, главное же разродиться.


Я написала свой коммент, вкратце рассказав про свое детство, проведенное в многодетной семье:



"Я выросла в многодетной, нищей семье. Это ****ец, товарищи. Что такое нищета? Это когда дома есть нечего и ты ползаешь по полу, в надежде найти сухарь, завалившийся за мебель. И собираешь бутылки поздно вечером вместе с сестрами, выпрашивая их у бухих компаний. Когда в школу ходишь в обуви, которую кто-то сердобольный отдал и которая на несколько размеров тебе мала и от нее страшно болят пальцы (ты ходишь в раскорячку, кривясь от боли и все смеются над тобой). Когда одета как бомж, потому что носишь только то, что тебе отдали. Когда тебе стыдно перед одноклассниками, что ты такая нищебродка и даже учителя тебя презирают за это. И когда ты видишь, что 99% детей из таких нищих семей становятся алкоголиками и опускаются на дно к 20 годам, оскотиниваются, лишаются человеческого облика. Вот это реальность нищеты.


А все эти ебучие розовые сопли про то, что аборт грех - это лицемерие. Потому что те, кто говорит, что надо рожать даже в страшной нищете - НЕ ЖИЛИ В ЭТОЙ НИЩЕТЕ. А раз эти моралисты не жили в нищете - они не имеют права учить других жизни. Попробуйте сначала, блять, прожить на сухарях - и не месяц, а хотя бы несколько лет - да вы сразу забудете свои красивые речи про грех аборта, а то и вовсе сдохнете. Не смейте осуждать тех, кто сделал аборт, решив не мучить ребенка тяготами нищеты - эти женщины хотя бы адекватны и не лицемерят".



Это я еще не упомянула, как отец заставлял меня собирать для него бычки по подъездам, когда ему курить было нечего. Или как мы на рынке выпрашивали полусгнившие овощи, чтобы забрать домой и поесть. Как не было дома даже таблетки парацетамола, чтобы сбить температуру и я ходила в школу с температурой 39. Много чего в моем детстве было.


И меня буквально корежит, когда кто-то начинает читать мораль. Потому что, судя по моему опыту, о морали любят говорить сытые и благоустроенные люди, не хлебавшие в жизни дерьма полной ложкой.



Другие статьи в литературном дневнике: