Кстати, Алексей Серебряков спас меня молитвой

Оленька Сысуева: литературный дневник

Аня Алексей Валерьевич Серебряков спас меня молитвой от атак ВСУ на Воронеж я это чувствовала - что Алексей Валерьевич Серебряков молится за меня - он за Путина и спец операцию


И потом видимо Театр хочет свалить на меня все грехи их уважаемых зрителей - Карины Мещеровой, Сергея Ольденбургского, Натальи Поповой - то что Наталья Попова орала позор дирекции театра и меня оскорбляла дурой - потом это


Почему всем можно писать в группу Воронежского театра оперы и балета, а мне одной нельзя? Просто мне надоело это преследование в конце концов я не понимаю - восхищение театром пишутся регулярно



я пишу про Алексея Валерьевича Серебрякова - не удалю. Афонин это моя основная претензия к театру, вторая рыжий парик Дюдиной и третья - Александр Аникин - да нравился - но почему сейчас театр пошёл против меня? что я Вам такого сделала? восхищения вами пишется регулярно


Гульнара третья моя претензия к театру ей можно писать комменты, а мне нельзя? а если Гульнара захочет присвоить себе мои тексты - как бы мы ходим на одни и те же спектакли?



я имею право поставить соавторство кому захочу - я просто люблю нежно Алексея Валерьевича Серебрякова я ему и его жене Марии подарила эту страницу со ссылкой на актрису Ксению Раппопорт - я соавтором и вдохновителем считаю Алексея Валерьевича Серебрякова


а самое обидное почему Гульнаре можно писать то что должна написать я? Или Гульнара решила что мои тексты принадлежат ей? Пошла она в жопу дура сраная. Ой оскорбила девушку.Но то что Гульнара тварь - это факт. Факт не считается оскорблением.


Просто моя любовь и мой перепих спасибо Ольга Монтери - Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова



Другие статьи в литературном дневнике: