Скорбим по Крокус Сити Холл

Оленька Сысуева: литературный дневник

Просто скорбим по Крокус сити Холл


Просто не буду больше Анку Коннивец читать


Просто я охотно верю охраннице блондинке что я родному театру не нужна и никогда не была нужна


просто флюиды Алексея Валерьевича Серебрякова


просто люблю только любимого нежного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова


просто Анну Коннивец забыла


просто про оперу только по сюжетам без перехода на личности раз Аникин и Борисенко устроили дуэт мы великие оперные певцы


......просто как бы я поняла ой блондинка спасибо Вам огромное - что я родному театру не нужна и никогда не была нужна


возможно я нужна Алексею Валерьевичу Серебрякову (чтобы он не убил если не верно, но мне кажется что верно я ему нужна)


обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова



Другие статьи в литературном дневнике: