Алексей Иванов не удачный писатель

Оленька Сысуева: литературный дневник

Я занялась Бажовым


Спасибо за наблюдательность моей преподше по живописи что толкнула меня;на мистику Бажова для Алексея Валерьевича Серебрякова Екатерине Ивановне Филипсон да Анатолий Яивпнов которого все нахваливают потерпел фиаско с Пермью
Алексей Иванов автор романа Сердце Пармы разругался с Галеристом Маратом Гельманом, сын аатора пьесы Эйнштейн и Маргарита безупречная игра моего мужчины мечты Алексея Валерьевич а Серебрякова и Ксении Раппопорт оба безупречны она тоже, как и он хвалю Ксению Раппопорт за роль Маргарита, но Алексей Валерьевич Серебрякова мой мужчина мечты и гений и я люблю только Алексея Валерьевич а Серебрякова и хвалю его за роль Эйнштейн и люблю и обожаю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова


Алексей Валерьевич Серебряков гениальный актёр и режиссёр и гениальный играет роль Эйнштейн


Аоексей Иванов Сердце Пармы в начале орал моя любимая Пермь потом послал Пермь на фиг при этом причина сего психоза Иванов не ясна до сих пор


Я отдамся хоть завтра любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову


Спасибо Екатерине Ивановне Филипсон за Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого моего мужчины моей мечты Алексея Валерьевича Серебрякова


Притянуто за уши. Мне Екатеринбург и Алексей Валерьевич Серебряков там очень понравились хочу ещё Алексея Валерьевича Серебрякова в Екатеринбурге обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого мужчину Алексея Валерьевича Серебрякова и отдамся любимому нежно человеку и актёру театра и кино Алексею Валерьевичу Серебрякову хоть завтра хоть сейчас если бы Алексей Валерьевич Серебряков был рядом.


Евгений Киселёв понравился Екатерине Ивановне Бажов



Вдохновение Алексея Валерьевича Серебрякова


Его Екатеринбург


Короче в 2004 году некто Анатолий Иванов Сердце Пармы


Пытался продвинуть бренд Баба Яга родилась в Перми


Бренд был неудачным. Я раскопали его в 2024 году и я мечтаю выставку по Бажову и Алексею Валерьевичу Серебрякову


Бажов родился около Екатеринбурга и я может по Бажову крупное исследование сделаю Баба Яга у нас Агата но Анатолий Иванов потерпел фиаско с Пермью кстати у него хорошая интуиция у Алексея Валерьевича Серебрякова я его нежно обожаю жду и люблю и его Екатеринбург полюбила хочу отель, маму, Алексея Валерьевича Серебрякова и Екатеринбург обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебряков


Кстати, Марат Гельман это сын Александр а Гельмана и его знала


Александр Гельман


Автор пьесы Эйнштейн и Маргарита любимое исполнение Алексец Валерьевича Серебряков Ксения Раппопорт


Но я да я сняла своё участие в лиге Экскурсоводов да там всё про Карину Мещерову других не существует


Литягин а я что передумываю каждые пять минут?


Я хоть сейчас отдамся Алексею Валерьевичу Серебрякову


Кстати мне да могли позавидовать с Крокус Холл. Я не имею морального права им сочувствовать и может быть я пойду на тётю. Мне всё равно после их отношения ко мне


С благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову за его воззвание к русским войнам вот кто поступил верно мой любимый актёр Алексей Валерьевич Серебряков


Отдамся ему хоть завтра


С благодарностью преподаи школы на Никитинской


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевиа Серебрякова и удачи ему и всех благ



Другие статьи в литературном дневнике: