Ну 8-ого марта в кино смотрела Дюна часть 2

Оленька Сысуева: литературный дневник

и мужчину в моей голове любимого Алексея Валерьевича Серебрякова


я растворяюсь в фильмах и спектаклях Великолепного великого и любимого нежного Алексея Валерьевича Серебрякова и забываю про время, Алексей Валерьевич Серебряков играет гениально- обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Написала просто потому чтобы Некто - не сказал что я смотрела Титаник - ребят из вконтакте спасибо за Бориса Викторовича Савинкова и Империю под ударом восхитительного моего нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова это я так зашла вечером в группу Титаник - самый лучший фильм Жень Киселев в заблочившей меня группе Левона так стали писать ориентируясь на ТСЛФ - мне так не нравится - артистов из программки можно и не знать, люблю только киноактёра Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Обожаю романтичную комедию с ослепительным Алексеем Валерьевичем Серебряковым - его голос - я у его ног - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения - просто написала потому что часть народа смотрела Титаник Камерона - у меня единственное окно потому что по заданию иллюстрирую Дюну Херберта -я не могла не посмотреть фильм - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



мужчина моей мечты гениальный Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова



Просто Дюна-2 просили без спойлеров. Смысл фильма понравился - хотела бы там Алексея Валерьевича Серебрякова.



Большая роль ослепительной Ребекки Фергюнсон фриманка тоже понравилась. Муад ад Диба играл Тимоти Шаламе - очень был бы к месту любимый Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного и шикарного достойного мужчину Алексея Валерьевича Серебрякова очень достойный нежный и родной шикарный и потрясающий человек всех ему благ Алексей Валерьевич Серебряков.



Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова.



обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова



Другие статьи в литературном дневнике: