Ребята спасибо за две публикации сегодня

Оленька Сысуева: литературный дневник

вконтакте


И за Алексея Валерьевича Серебрякова - опубликовали моя вечная любовь Алексею Валерьевичу Серебрякову - цвету и пахну - я Алексею Валерьевичу стала писать сонеты


и Весенние просто как символ весны - хотя из-за ударов по Воронежу БПЛА у меня настроение мрачное = мною просмотрено три фильма



1. Дюна 2 - для некоторых да дорого


следовательно на экскурсию и Онегин я не пойду


Александр Аникин не судьба - я сдаю зачет по Дюне Герберта Екатерине Ивановне Филипсон - не могла не посмотреть


2. Позывной пассажир - без подробностей ссылка на журналиста Андрея Серенко он гуру в этой теме - 2015 год продолжительная война США и Афганистана (20 лет 2001-2021)


3. И любимый Алексей Валерьевич Серебряков Холодная игра рецензент Карины Мещеровой хватит передирать у моего Алексея Валерьевича Серебрякова и отдавать другим артистам это я на Бешенство Алексея Валерьевича Серебрякова писала чтло Алексею Валерьевичу Серебрякову аплодировали стоя


обидно.


Съёмки продолжались с 2019-2024 - может быть мой любимый киноактёр Алексей Валерьевич Серебряков - номинант на Оскар 2024 - желаю Алексею Валерьевичу Серебрякову родному и любимому Оскара - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова


фильм Холодная игра 2019-2024 Алексея Валерьевича Серебрякова заинтересует серьёзных людей


Фильм Холодная игра 2019 года моего любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова роскошные костюмы, и на женщинах и на мужчинах вот когда скажешь мужская мода и шикарные наряды на самом Алексее Валерьевиче Серебрякове = Макмафия я бы хотела посмотреть этот теперь сериал с любимым Алексеем Валерьевичем Серебряковым - Алексей Валерьевич Серебряков элегантен, красив, роскошен и прекрасно смотрится в этом фильме вот когда скажешь фразой Маргарет Браун про Джека с Титаника - как на Алексее Валерьевиче Серебрякове прекрасно сидит костюм - да может быть если это Алексей Валерьевич Серебряков


мне бы хотелось чтоб Алексей Валерьевич Серебряков Перри Мэйсона Гарднера сыграл - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


1962 год - Алексей Валерьевич шикарно смотрится в ретро-костюмах -Алексей Валерьевич Серебряков сексуальный и гениальный актёр и успехов в творчестве Алексею Валерьевичу Серебрякову!!! обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Александр Аникин видимо оно изначально не срослось, может я и мечтала быть рядом с Вами, меня многократно отвергали теперь я не хочу к Вам все равно отвергнете, я хочу в кино и к Алексею Валерьевичу Серебрякову, я мечтаю переспать с Валерьевичем Серебряковым



Другие статьи в литературном дневнике: