День поэзии фест будет в Воронеже

Оленька Сысуева: литературный дневник

я зарегилась спасибо за информацию Всеволоду Рыбачеву и за то что толкнул спящую меня в бок Алексею Валерьевичу Серебрякову


Сев да для Коннивец надо там драконовский закон установить, а не блины с масленицей да она всех моих распугала еще и радуется что все мои включая любимого Алексея Валерьевича Серебрякова испугались


Мещерова это не для тебя. Теперь я буду писать уркнул Алексей Валерьевич Серебряков. Соболев сбёг - конкуренции не выдержал - и потом я ему конкуренция по литературе там не совсем вась-вась - просто у нас общая тема -чёрный маг Саурон - обнаружилась. Саурон теперь еще и под масонские ложи России маскируется чтобы на него не подумали.


Но его раскусили и - юмор Алексея Валерьевича Серебрякова


Спасибо за регистрацию на дискуссию «Проблемы и перспективы развития современной поэзии»!


Карина Мещерова а я поняла почему Сева Рыбачёв тогда на тебя гыркнул -короче эт ты просто к нам не заявляешься никогда - если Тюхиным не кормят ты и не явишься, а Тюхин собственность Елены Смолицкой, с которой видимо весь город поругался.


Зато Лена доцент.


ПРосто спасибо флюидам Алексея Валерьевича Серебрякова сразу видно кто меня любит и хочет.


Аня попробуй отравить блины моя мама в театр пойдёт если она отравится, я Ане Коннивец точно этого не прощу - поцеловались на расстоянии на ночь с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.


Нет Машу свою он любит. Литягин не бузи на Машу.



Другие статьи в литературном дневнике: