бомбардировщик

Эхинацея: литературный дневник

бомбардировщик винтовой куда-то чибиряет вверху - заблудился во второй мировой верно. Время сбора винограда и орехов, поэтому и на завтрак сегодня орехи и виноград. Винограду дали п и з д ы дрозды в этом году - уцелел только в мешочках - такие спец мешочки сетчатые, но в них гнили много. И орехов не густо, а грибов. несмотря на единовременную трехмесячную норму осадков, которая вылилась на хаты без крыш почти за сутки, очень мало. Не хотят грибы расти от ливня - им грибные дождики подавай
Пока роса, расскажу о себе. Когда мне было шестнадцать, я лечилась от алкоголизма, и на входе у вахтерши своровала пару фанфуриков одеколона. Напилась и сбежала по шпалам домой, но на пол пути уснула на рельсах. Скорый поезд отрезал мне обе ноги, поскольку одна нога была на одной рельсе, а вторая тоже. Но благо дело, что в столице дело, а поэтому доктора мне их пришили по-быстрому. Но не было света в операционной, темно было, а я переворачивалась от боли, и они попутали их местами: левую пришили туда, где должна была бы быть правая. Когда свет появился, и стало ясно, как днём, то главврач сказал:
- Сойдёт и так! Что я, - говорит, - пришил, то пришил
Поэтому отпаривать не стали и я как-то так и сошла. Справедливости ради, это не заметно, если рот не открывать широко



Нобелевку по химии присудили за кас-9. Недавно только распиналась о крисп и этих всех касах. Действительно очень даже великолепная вещь эти ножницы для генетического моделирования. Я читала, что они эту идею на лету подхватили, сумев воспользоваться и понять перспективность
______________
хорошая фраза из документального фильма:
- я всю жизнь нарушала правила, потому и счастлива



Другие статьи в литературном дневнике: