поговори со мною, Бог

Эхинацея: литературный дневник

Ко мне иногда приходит сосед. Мы играем в карты. Как-то после трех больших бутылок пора было уходить и он говорит мне:
- я слышал, ты молишься Богу, можешь ли ты помолиться за меня?
Я спросила его:
- о чем?
Он сказал, что у него кровь в стуле и моче, и я сказала ему:
-поговори с врачом
он сказал:
- просто помолись за меня


После недели молитв он приходит ко мне, и он явно потрясен, говорит, что Бог сказал ему поздно вечером, что с ним все будет в порядке. Я же говорю ему, что это хорошо. Значит, с ним всё будет в порядке, а сама думаю: как с ним может быть всё в порядке, если он курит по пять пачек в день и нажирается каждый вечер? И мы разошлись. А вчера он приходит вечером и потрясен еще больше прежнего:
- Бог снова говорил со мной и сказал: "Николай, брось пить и курить"


И тогда я ему поверила


***
(история с интернета, перевод на русский, и литературная обработка моя)



Другие статьи в литературном дневнике: