политическое

Эхинацея: литературный дневник

Вот этот человек - кум Путина:
https://www.youtube.com/watch?v=I7Jo18kUUUE
Другими словами, это означает, что когда говорят, вроде Кремль дружит с мерзавцами и человеческим отребьем с политических мотивов, а на самом деле он ими брезгует, то лгут. Что мешало Путину не кумоваться с кучкой дерьма? Эта кучка настолько вонючая, что я еле досмотрела до 28-минуты. Как с ним можно целоваться, пить чай, вести беседы? Вот посмотри, послушай и я гарантирую, что тебя стошнит - абсолютное отсутствие принципов, сплошное приспособленчество, какая-то аморфная масса, которую гыдко палычкамы взять.
Я не о том, что у нас разные и враждебные взгляды - я не против выпить чаю с врагом и оппонентом. Например, мне бы хотелось поговорить с таким известным фашистом и шовинистом, как Виктор Астафьев. Я понимаю, что его личность изуродована пропагандой, но человек он интересный. А ты хочешь с ним поговорить? Найди полную версию "Последнего поклона" и почитай. У меня нет. Я читала давно, когда жила под Нижним Тагилом, но есть только сокращенный вариант - он не катит - сократили, сволочи, самое интересное, а в книжном в Новой его нет - издавалось в Свердловске.



Другие статьи в литературном дневнике: