Магия сказки

Астахова Светлана: литературный дневник

1.ИСЦЕЛЯЮЩАЯ СИЛА СКАЗКИ


Сказка дает ребенку больше ценного опыта, чем обычный разговор или наставление взрослого. «В некотором царстве, в некотором государстве...» — помните, как в детстве, по вечерам, с этих слов начиналось наше путешествие в сказочный мир. И мы, забравшись с ногами на диван, прильнув к маме или бабушке, почти не дыша, чтобы ничего не пропустить, слушали...


И вместе с Гердой из Сказки АНДЕРСЕНА Снежная королева пытались растопить ледяное сердце Кая; вместе с Золушкой одноименной сказки Шарля Перро мечтали поехать на бал и с нетерпением ждали появления Крестной; а вместе с героиней русской сказки «Аленький цветочек» старались полюбить чудище косматое и страшное. А понравившуюся сказку просили рассказать еще и еще раз.


Сегодня многие родители не читают своим детям сказок — и времени не хватает, и жизнь сейчас такая, что не до волшебства, научить бы ребенка выживать в этом сложном мире. И если спросить современных детей, какая у них любимая сказка, большинство промолчат, а вместо имени любимого сказочного героя назовут персонажа компьютерной игры...


А между тем, родившись в незапамятные времена, раньше многих других жанров устной и письменной литературы, вобрав в себя всю народную мудрость и мечту о гармоничной, созидательной жизни, сказка дает ребенку больше ценного опыта, чем обычный разговор или наставление взрослого. Благодаря ей ребенок узнает, что жизнь подобна путешествию, полному неожиданных открытий и приключений; что в любой миг мир может заговорить, потому что он — живой, и поэтому важно бережно и чутко относиться ко всему вокруг. Благодаря сказке ребенок понимает, что жизненный путь труден, что он не простой и гладкий; что каждое испытание помогает стать сильнее; что самое ценное зарабатывается трудом, а доставшееся легко и даром, может так же быстро исчезнуть. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце, а не расчетливый ум. И подсказывает, что добро всегда побеждает, а справедливость действенней грубой силы. Сказка учит ребенка учиться, познавать себя самого и мир вокруг.


Поэтому дети иногда несколько недель подряд слушают одну и ту же сказку, не разрешая изменить в ней или пропустить хотя бы слово. (Жаль, что взрослые, уставая повторять, отмахиваются от таких просьб.) Значит, именно эта сказка и именно сейчас помогает ребенку понять что-то для него важное, усвоить необходимые модели поведения, решить очередную жизненную задачу. Потом он оставляет эту сказку, как ступеньку, и идет дальше.


Встреча со сказкой для детей величайшая необходимость и источник радости. Неслучайно, наверное, несколько лет назад возродился самый древний в человеческой истории метод практической психологии и один из самых молодых методов в современной научной практике — сказкотерапия. Это слово у одних вызывает улыбку, у других удивление. Одни считают ее вспомогательным средством в работе психологов, другие воспринимают как наивную систему и только, но, узнав поближе, открывают для себя безграничные возможности сказко-терапии, лечения души сказками.


Дело в том, что яркие образы сказочных историй наполняют бессознательное человека, становясь своеобразным хранилищем всевозможных жизненных ситуаций, способов общения с другими людьми, решения жизненных задач и осуществления планов.


Но ребенок не сможет воспользоваться этими сокровищами, если никто не обсуждал с ним сказок, а только читал или рассказывал. (Но даже и простое слушание хорошо — оно дает хоть какую-то защиту и опору в жизни.) Чтобы знания о мире, которые дает сказка, ожили, взрослый должен найти возможность обсудить с ребенком прочитанное, сравнить сказочные сюжеты с историями из жизни. Так малыш учится действовать осознанно, видеть причинно-следственные связи между событиями, размышлять о своем предназначении, открывать свои способности и таланты. «Важно ли это для ребенка? Не рано ли ему задумываться о таких „серьезных" вещах? — размышляет один из авторов метода. — Важно и не рано. Более того, позже может быть уже поздно. Если мы оглянемся вокруг, то увидим, к чему привели разрушительные действия взрослого человека, одержимого иллюзией собственной безнаказанности, отрицающего „сказочные" законы взаимодействия с Миром. Может быть, сказки — это и „пустяки" и „несерьезность", однако они не разрушают окружающий мир, а взывают к светлым созидательным сторонам души человека. Поэтому сказкотерапия с детьми, подростками и взрослыми сегодня особенно актуальна. Хотя бы потому, что необходимо остановить лавину разрушений, производимых человеком. А сделать это возможно, только когда человек возвращается к своему изначальному, „сказочному" восприятию мира».


До XVII-XVIII веков волшебные сказки и истории рассказывали не только детям, но и взрослым — зимой это было едва ли не основное развлечение для жителей деревень. Тогда к сказкам относились серьезно и трепетно. Слушание сказок было духовной потребностью.


Мудрость, родившаяся в далекие-далекие времена, не потеряла актуальности и по сей день. Современные взрослые, обременённые условностями, стереотипами логического мышления и «разумного» стиля жизни, не меньше, чем дети, нуждаются в сказках. Сказка снимает весь этот налет, и оказывается, что в душе взрослого человека тоже живет ребенок — открытый, искренний, удивляющийся.Только спрятался он за высокие горы, за далекие моря, укрылся за семью дверями,за семью замками.


Может быть, пришла пора дать ему проявиться? Освободить творческое начало и посмотреть на мир по-новому? Неважно, сколько нам лет, потому что мы, как дети, тоже ждем чуда. Мы верим, что кто-то мудрый подскажет, как научиться преодолевать трудности и разрешать конфликты; как стать счастливым, нужным, найти верных друзей и помощников. А ответ, как и тысячу лет назад, может дать сказка.


2.Размышление на тему сказок


Про сказки никто сильно не задумывается. А следует. Там дается архитепичная модель поведения - личная и социальная.


Я не буду очень сильно вдаваться в детали, просто пройдусь бегло по верхам. Не все сразу могу вспомнить. Все желающие смогут с удовольствием дополнить.


У каждого народа свои сказки. Но они все сходятся в свойствах определенных персонажей. Про свойства духов, которых описывают в сказках - Дивы, Дэвы, Джины... А ведь перечисленные персонажи - из индийских, турецких и азербайджанских, а также арабских сказок. Очень обширная география. Но - все сходится до мелочей. И это не калька одного и того же - культуры совершенно различные.


Дальше - сказка об Аленьком Цветочке. Одно из ключевых сообщений - модель поведения с мужчиной! Берешь Чудище Лесное - привязываешься к зверюшке, начинаешь понимать, что не все так плохо, как снаружи, ухаживаешь за ним, пытаешься видеть в нем только то, что скрыто, только самые лучшие его стороны, влюбляешься до самопожертвования и... получаешь своего личного Принца! Ну и все сокровища к ногам, в качестве компенсации за моральный ущерб.


А вот с этого места поподробнее... Я чуть не забыла про "сокровища к ногам". А ведь большинство - в сказке вообще ничего не видят. Или берут только часть модели, с момента... "сокровища к ногам". Так вся наша Рублевка живет... У всех Чудища с сокровищами, только вот разглядывать в них принцев никто не морочится... вот и не живется всем этим бабам с олигархами. Хотя не олигархи плохие, ну или не все... а в филармонии что-то поправить надо. Про влюбиться до самопожертвования... а в этом-то как раз и есть ключ к превращению Чудища в Принца.


Дальше обратная модель - пока всех жаб не перецелуешь... достойной женщины не найдешь. Правда, в жизни не все жабы Царевнами-Лягушками оказываются.


Василиса Прекрасная - это вообще модель универсальной идеальной жены. Когда надо - можно в коробчонку засунуть, ну или сама прячется... Т.е. молчать, когда надо, умеет и место свое знает. Работу умеет делать всю. Молча и быстро.


Если с ней придется в свет выйти - ну тут она и станцует, и рукавом махнет - будут вам и лебеди и озеро. Т.е. развлечь гостей в состоянии. И, прошу заметить, не в лягушачьей шкурке на приемы ходит - сама и напряла и наткала - и все - за ночь! И с транспортом у нее тоже все в порядке (видимо, женщина независимая и сама себя обеспечивает - на колесницу хватает, а не коробчонку. Ну, а про то, что красавица и всех присутствующих дам за пояс заткнет не глядя...


Эту сказку маленькие мальчики должны наизусть учить, а не смотреть Сэйлор-Муун с раскрашенными девками и гримасами на лице. Ведь цветные СуперВумен из современных мультфильмов разрушают мозг детям. Дети очень восприимчивы к цветам, до 7-9 лет. И яркие мультики агрессивного содержания формируют их будущие модели социального поведения.


Такой мальчик в жены будет искать девушку, похожую на Барби. Далее без комментариев.


А героини мультиков в нашем детстве - они пели, танцевали, не имели никаких ярких деталей, никогда не было никаких пышных форм и искаженных эмоциями лиц. Вспомните Дюймовочку, Аленушку из "Аленького Цветочка", Златовласку. Длинный белый сарафан, кроткое выражение лица... Можете их представить с активной, гневной гримасой? И спасают всяких птенчиков и зайчиков.


А вот у Снежной Королевы - дамы с явно доминантным поведением - с выражением лица были явные проблемы, а сейчас каждый женский персонаж с таким лицом. Причем - положительный персонаж. Представляете, что мальчикьпотом себе в жены будет искать?!


Что мы видим сейчас: нормальная красивая Принцесса превращается в Зеленую Великаншу (чтоб остаться со Шреком). И начинает... убивать. Змейку придушила, жабу сварила... В мультфильмах нашего детства женщины не убивали. Они ухаживали за цветочками, птенчиками-зайчиками... Исцеляли. Помогали. В современных - они орут, бегают и стреляют. Т.е. с намерением убить. Почувствуйте разницу в социальной модели поведения. Вот так сейчас кодируют детей.


3.Про взгляды


Глаза - зеркало души. Взглядом можно убить. А никогда никто не задумывался, какую часть действительности отражают эти фразеологизмы?


Поэтому целители избегают смотреть в глаза пациентам с подсадками. До тех пор, пока их от этого не избавят.


Если посмотреть в глаза Злу оно тоже посмотрит тебе в глаза. Результат не предсказуем. Но в любом случае - ничего хорошего.


От взглядов некоторых людей передёргивает. Глаза - зеркало Души. Если она есть. А Что смотрит на тебя, если там нет Души? Свято место, как известно, пусто не бывает. Заполняется противоположностью.


А вот тут и идут чередой "сказочные" герои... Вий, которому лучше было в глаза не смотреть... Василиск, Медуза Горгона и другие. Причем это все персонажи сказок разных народов. А проблема поднята одна и та же. Значит - есть с чего...


И еще - на всех православных иконах, так же как и на католических полотнах религиозного содержания, никогда не изображают нечисть иначе, чем сзади или в профиль. И никогда - в анфас. Никогда. И так же изображается Иуда. И так же писали все портреты предателей - все известные персонажи нашей истории. Годунов и так далее.


Сила взгляда - это та энергия, которую мы передаем друг другу. И еще много чего можно добавить, но сложно доказать, т.к. сложно проверить (про это есть у Воробъевского в Иудиаде).


Уверена, что взгляд может форматировать окружающее. Именно с этим связан эффект "дурного глаза". Так взгляд (наверное) передает негативную энергетическую матрицу.


И поэтому (видимо), когда люди закрывают глаза на секунду, контакт прерывается - и видение пропадает. Это я про случаи, когда что-то кажется.
***
Сказка — универсальный прием, воссоздающий на этапах детства нравственную структуру чувственно-эмоциональной сферы души. К сожалению, этот великий воспитательный прием народного эпоса и культуры мы (как, впрочем, и многое другое) отбросили как «патриархальность». А теперь на наших глазах распадаются базовые характеристики всего того, что выделяет нас из всего животного мира и делает людьми нравственно-разумными — человечности.


4.Современные сказки рождают идеи.
На примере этого проекта.


Поклонникам серии книг о необыкновенной женщине, лесной колдунье Анастасии. #Анастасия#Звенящие_кедры Автор Владимир Мегре. Очень Интересные факты о книге. О родовых поместьях.О другим идеях совершенствовать жизнь.


В сибирской тайге недалеко от реки Обь проживает небольшой народ, который избегает контактов с людьми из нашей цивилизации. Этот народ называет себя ведрусами и владеет знаниями, с помощью которых управляет всем человечеством.
Начиная с 1996 года Владимир Мегре начал издавать серию книг под названием "Звенящие Кедры России", в которой описал свою встречу с так называемой отшельницей Анастасией, проживающей в сибирской тайге. По словам Анастасии в 1994 году у неё возникла мечта:


- Через книги поделиться с людьми знаниями, которыми она владеет.
- Раскрыть информацию о том, как создать пространство, в котором можно установить связь с Творцом.
- Сделать Россию самым богатым и сильным государством с помощью движения по созданию родовых поместий.
- По примеру России изменить образ жизни людей во всём мире на более счастливый.
- Перенести человечество через отрез времени тёмных сил и предотвратить опасность планетарной катастрофы.


Знания, которыми стала делиться Анастасия в книгах, вызвали большой интерес в том числе и в научных кругах. В России книги стали очень популярными и, на сегодняшний день, переведены на 20 языков мира. Мечта Анастасии начала воплощаться в реальность, а Владимир Мегре стал всемирно-известным писателем.


В 2011 году Владимиру Мегре была присуждена международная премия Мира Гузи. Во время вручения премии международный комитет выступил с речью: "Ваши труды представили новое понимание устройства мира, новое толкование экономических и политических процессов. Ваши труды служат сигналом миру о срочном изменении стратегии и тактики во всех сферах деятельности. Данные достижения и победы сделали вас живой парадигмой для подражания не только в Украине и России, но и в Европе, США, Азии и во всём международном сообществе".


В поддержку книг выступили многие политики, ученые, деятели искусств и другие известные люди.
Дмитрий Медведев: "В целом идея родовых поместий вполне позитивна. Она полностью перекликается с нашими идеями одноэтажной России."
Верховный муфтий России Талгат Таджуддин: "Я люблю книги Звенящие Кедры России, читаю и много для себя черпаю. Я чувствую, что читая эти книги, человек укрепляется в вере в Бога."
Экс-губернатор Белгородской области Евгений Савченко: "Мы сегодня видим великое начало строительства нового пространства, новой цивилизации. Человек, который изменил сознание, и продолжает его менять. Владимир Николаевич, нижайший вам поклон, вы заслужили того, чтобы о вас помнили на века".


В 2018 году на международной книжной ярмарке во Франкфурте стенд Владимира Мегре по количеству посетителей превзошел крупные экспозиции, представляющие целые страны такие как Россию, Польшу, Украину, Беларусь и многие другие.


Группа учёных, занимающаяся исследованием необычной популярности книг, провела анализ: "Каким образом обыкновенный сибирский предприниматель вдруг смог написать книгу, а теперь уже и не одну, и эти книги стали одними из самых популярных в России?
Выдвигаемые в прессе версии, при ближайшем рассмотрении, становятся несостоятельными: "Разорившийся предприниматель решил поправить свои дела за счёт литературного творчества". Но предпринимателей разорившихся у нас много. Однако, ни один из них не стал известным писателем.
"Книги Мегре получили мощнейшую "раскрутку". Всё наоборот, сейчас многие издания пытаются сделать себе раскрутку за счёт книг В. Мегре...
Явление "Анастасия", по всей вероятности, обладает силой или возможностями, которые не в состоянии до конца осмыслить наши сознание и ум...
Столкнувшись с достоверностью существования данного явления, мы не можем не предполагать о существовании неких сил, способных целенаправленно влиять на судьбу отдельного человека. Возникают вопросы - позволяют ли возможности этих сил влиять на судьбу всего человечества?..
Сибирская отшельница Анастасия, пока оставляя на своих постах правительства разных стран, фактически берёт на себя управление всем людским сообществом..."
Книга "Кто же мы?", глава " Кто управляет случайностями?"


Анастасия рассказала, что управление всем людским сообществом происходит с помощью тайной науки образности, которая была известна на протяжении тысячелетий только небольшому количеству людей. Рассказала, что главы всех государств - это лишь образы и этими образами можно легко управлять.
"— Конечно, что-то в этом, может, есть. Но только Ленин, Сталин не образы. Они, все знают, просто люди, руководители страны.
— Ты называешь имена, считая, что стояли за ними только люди во плоти. На самом деле... Может, сам подумаешь, поймёшь — всё это далеко не так, Владимир.
— Да, как не так? Я ж говорю тебе — все знают, — Сталин человеком был.
— Тогда скажи, Владимир, мне, каким был Сталин человеком?
— Каким? Каким... Ну, сначала все считали добрым, справедливым. Детей любил. Его на фотографии и на картинах с девочкой маленькой на руках изображали. В войну солдаты многие шли в бой, кричали “За Родину, за Сталина”. Все плакали, когда он умер, мне мать моя рассказывала, когда он умер, так плакало почти всё население страны. И в Мавзолей его рядом с Лениным положили.
— Так, значит, многие его любили и с именем его в смертельной схватке с врагом побеждали. Стихи ему писали, но что потом, теперь что говорят о нём?
— Теперь считают, что он был тираном, убийцей, кровопийцей. Народу множество в тюрьмах сгноил. Из Мавзолея его тело вытащили, в землю закопали, и памятники все уничтожили, и книжки, что писал когда-то он...
— Теперь ты понимаешь сам? Перед тобой два образа предстали. Два образа, а человек ведь был один.
— Один.
— Каким он был, сейчас ты можешь мне сказать?
— Наверно, не могу... А ты сама сказать мне можешь?
— Не соответствовал ни первому, и ни второму Сталин образу, и в том трагедия была страны. Всегда трагедии происходили в государствах, когда значительным несоответствие бывало правителя и образа его, с того все смуты начинались. И люди в смутах за образы сражались."
Книга "Сотворение", глава "Тайная наука".


История повторяется. Сегодня вокруг президента России создаётся два противоположных образа. Следствием борьбы этих образов между собой явились: военная операция на Украине, пандемия, сокращение численности населения и многие другие негативные факторы. Отличие сегодняшней ситуации от прошлой заключается лишь в том, что сейчас эти образы создаются одновременно - в тот момент когда Владимир Путин является действующим президентом.


"Анастасия события, в тысячелетиях развивавшиеся, в один сжимает век. Она их повторяет. Сейчас историю земли, твоей страны сам каждый испытает на себе. Оценит, вывод сделает и вывод тот запишет в родовую книгу."
Книга "Энергия жизни" Глава "Противостояние"


При внимательном анализе книг и развивающихся событиях можно сделать вывод, что все события происходящие сейчас в мире были созданы Анастасией еще в 1994 году.


В 1997 году Владимир Мегре издаёт вторую книгу "Звенящие Кедры России", в которой описывает события связанные с бывшим офицером КГБ, тем самым создает сильнейший положительный образ офицера КГБ, вопреки тогда распространяемому в СМИ отрицательному образу сотрудников КГБ. Спустя 3 года президентом страны становится именно бывший офицер КГБ - Владимир Путин.


В 2001 году Владимир Мегре издаёт пятую книгу "Кто же мы?", в которой создает положительный образ уже действующего президента и пишет в его адрес открытое обращение. Люди начинают связывать возможное светлое будущее России с теми решениями, которые президент примет еще только в будущем. В людях зарождается чувство надежды и это чувство начинает ассоциироваться напрямую с президентом.
Прошло уже более 20 лет, а Владимир Путин продолжает оставаться президентом страны, даже вопреки принятыми им непопулярным решениям и массовой компании, создающей его негативный образ.


В 2005 году в книге "Новая цивилизация" Владимир Мегре писал: "Боеспособность, моральный дух сегодняшних Вооружённых Сил, включая внутренние войска и милицию, преодолев нулевую отметку, скатывается к знаку минус... От серьёзного противника такая армия никого и ничто защитить не в состоянии. Мало того, она потенциально опасна для самой страны, её содержащей." Через 18 лет эти слова сбылись.
24 июня 2023 года произошёл мятеж самой боеспособной части вооружённых сил в России. При этом на сторону мятежников перешли несколько подразделений внутренних войск и полиции. В России случилась угроза военного переворота.


В 2001 году в пятой книге "Кто же мы?" Владимир Мегре описывает предсказание Анастасии: "В начале нового тысячелетия по инициативе Президента России был утверждён Указ о безвозмездном выделении каждой желающей российской семье одного гектара земли для обустройства на нём родового поместья."


По словам Анастасии, когда будет утверждён такой указ, то создавать родовые поместья будут миллионы российских семей, а Россия станет самым богатым и сильным государством.


Доктор экономических наук МГУ Михаил Павлов обосновал идею Анастасии с научной точки зрения.
Выдержка из научной статьи Михаила Павлова: "В 1862 году был принят так называемый «Хомстед-акт», согласно которому, каждый гражданин США мог получить бесплатно участок площадью до 160 акров (65 гектаров).Переселение на землю, натуральное хозяйство не затормозило развитие страны, а наоборот, дало мощнейший импульс её продвижению вперед во всех сферах. Небывало быстрый подъём США по времени происходит именно после принятия акта о хомстедах. К началу XX века Америка победила отсталость, перестала быть сырьевой державой и вышла на первое место по уровню промышленного и сельскохозяйственного производства. США стали одним из мировых научных, образовательных, технологических и финансовых центров. «Хомстед-акт» оценивался прессой того времени как одна из наиболее полезных и жизненно необходимых реформ за всю историю цивилизации."


После издания книг Владимира Мегре в начале 2000-х годов в России возникло движение по созданию родовых поместий. Люди стали брать участки по одному гектару земли в рамках текущего законодательства. На этих землях они стремились построить дом, вырастить цветущий сад для себя, своих детей и будущих поколений. За 20 лет в России создано уже более 10000 родовых поместий, а проживающие в них люди говорят о том, что чувствуют себя как будто они в раю.


Во многих мировых религиях говорится, что рай на Земле невозможен. Однако, если внимательно проанализировать описание рая в религиозных книгах, то оно имеет земное описание: рай представлен как цветущий сад, в котором люди с животными живут в ладу между собой.


При этом образ жизни людей, которые продолжают жить в городах только ухудшается: грязный воздух и вода, продукты в магазине наполнены химикатами, растущее количество стрессов и болезней. В сравнении с людьми живущими в родовых поместьях, жизнь людей в городах начинает всё больше походить на ад.


Анастасия утверждает: "Сверкнул Он во Вселенной мыслью новой — она энергия великая, но и судья. В трактатах и легендах о суде Божьем много говорили. Пришёл он тихий и незримый Божий суд. Живущих ныне на планете всех коснётся он людей. И каждый сам себе судьёю будет.
Кто выбирает жизнь и жизнь творит живую, — будет вечным и уподобится Творцу великому Вселенной.
Кто в представлении своём смерть моделирует — на смерть и обречён своею мыслью."


Выдержка из докторской диссертации Михаила Павлова: "Ещё полвека назад человечество столкнулось с проблемой абсолютного исчерпания природных ресурсов.
Данная проблема имела широкий резонанс во всех развитых странах и была научно обоснована в серии докладов Римского клуба, основанных на глобальной компьютерной модели – «Пределы роста».
Единственным выходом из сложившейся ситуации является лишь интенсивное развитие сельского хозяйства.


Развитие хозяйств органического типа с рекомендуемыми размерами участка в 1-1,5 га является направлением развития сельских территорий, которое наиболее адекватно векторам и приоритетам развития Российской Федерации.


Таким образом, решается одновременно несколько задач.


Во-первых, граждане обеспечиваются доступным жильем – стоимость строительства дома без значительных выплат городу, как правило, оказывается на десятки процентов, а то и в несколько раз дешевле, чем покупка квартиры в крупном городе.


Во-вторых (и это самое главное в социально-экономическом плане), решается проблема безработицы и обеспечения социального минимума. Если человек оказывается «лишним» в кризис, он всегда может прокормить свою семью с участка. Причем, в случае необходимости, так можно прожить и ряд лет, не завися от средств Резервного фонда, Стаб-фонда или чего-либо еще, что может весьма быстро кончиться.


В-третьих, решаются важнейшие государственные задачи – демографическая проблема (видя, что есть надежность и стабильность, есть будущее, женщины стремятся рожать), продовольственная безопасность (на большом участке можно вырастить продукты и для своей семьи, и излишки на продажу), экологическая проблема (идет масштабное восстановление заброшенных земель), здравоохранение (работа на свежем воздухе, свежая, натуральная пища, отсутствие вредных техногенных воздействий) и многие другие.


Сегодня у России есть все шансы первой осуществить переход к Третьей волне и стать лидером в современном глобальном мире. Этот переход не требует ни сколь-нибудь существенных инвестиций, ни насильственного слома старых структур. По сути, этот переход может стать одним из самых гуманных за всю историю человечества. И если политические лидеры не смогут проявить достаточную политическую волю, этот переход будет осуществляться «снизу».
Развитие Родовых поместий закономерно ведёт к превращению России в мировой научный центр.
Особенно интересен позитивный эффект изменения имиджа России за рубежом. Поскольку идея РП исходит именно из России (книги В.Н. Мегре изданы на 22 языках в 25 странах мира общим тиражом свыше 10 млн. экземпляров), а не представляют собой лишь вторичное или даже третичное переложение, копирование западных идей, огромные аудитории во много сотен человек даже в странах Балтии и Восточной Европы, негативно настроенных по отношению к России, стоя аплодировали России."


Владимир Мегре: "Идея, рождённая в обществе и сумевшая увлечь собой сердца миллионов простых людей не умирает. Такая идея является подарком правящей администрации любой страны. Если правящие администрации её не воспринимают, она является подарком для оппозиции. Если её не воспринимает оппозиция – на задворках истории окажутся и те, и другие."


Использованы статьи автора Скоробогатов Сергей Анатольевич


Владимир Мегре - книга Анастасия.



Другие статьи в литературном дневнике: