Оказывается, мы убиваем своих?!

Сергей Шрамко: литературный дневник

Дорога к миру оказалась несколько сложнее, чем хотелось.
Не хочу приукрашивать действительность.
Будет нелегко и непросто.
Петр Порошенко, Президент Украины
1 июля 2014.


В Киеве сенсация: популярнейшая певица Украины Руслана, известная страстной поддержкой Майдана и обещаниями в случае его поражения сжечь себя заживо, вдруг заявила, что армия Украины убивает собственный народ.
Побывав в Донбассе, она нигде не увидела войск России.


Более того, певица обвинила президента Украины П. Порошенко во лжи.


Пресса пишет, что увидев раненых и поговорив с ними, она осознала: "в Донецке действительно война".


Руслана призналась, что "своими глазами увидев людей, которые остались без крова, я долго пребывала в шоке".


Еще недавно, напоминают СМИ, "41-летняя звезда вместе с Анастасией Приходько призывала уничтожать армию ДНР и публично выказывала ненависть к России".


Но после поездки на Донбасс "убеждения 41-летней уроженки Львова внезапно резко изменились".


"Я прозрела, - пишет Руслана.


Я попала в Донецк и увидела то, от чего у меня просто мозги поехали!


Я первая била себя в грудь и кричала, что на Украине нет гражданской войны.
Но я приехала туда и увидела, что снаряды летят в своих же. Мой главный сегодня месседж «Стоп-огонь!» - прекратить огонь по своим!",- кричит певица.


Кстати, от огня карателей могла погибнуть и сама Руслана.


"Машина с певицей и премьер-министром Донецкой Народной Республики Александром Захарченко была обстреляна украинскими войсками",- сухо сообщили СМИ.


Руслана ужаснулась: "Когда мы ехали, нашу колонну, в том числе машину, где находилась я, Александр Захарченко и Владимир Рубан, обстреляли. Кто в кого попал, чьи это пули? Мы стреляем по своим же!".


От Захарченко мы услышали: «Мы стояли вместе на Майдане, мы аплодировали вам стоя, а потом это все началось ...Мы просто не хотим, чтобы в Украине была эта олигархическая мразь... Ваши патриоты за это воюют, и мы за это воюем».
Так получается, что это нас объединяет!


«Я не враг Украине, передай это, пожалуйста. Я не хочу стрелять, я не хочу, чтобы в меня стреляли. Я не переступлю границы Донецка, и пусть из меня не делают монстра. Не надо мифов. Мы в своё время боялись Львова. Почему вы сейчас боитесь Донецка? Мы вам не чужие», - пересказала певица слова главы ДНР. - Он говорит: «Я за свою землю стою».
Люди воюют, но патриот к патриоту имеет какое-то уважение.


- Так глава самопровозглашенной «ДНР» Александр Захарченко произвел на вас впечатление патриота?!


- За один визит не могу сказать. Я смогу об этом говорить, когда увижу и проанализирую его дальнейшие действия. Я знаю, что это мое первое впечатление, но через два дня ситуация может измениться. Чтобы говорить такие вещи, мне нужно время, хотя бы неделю.
Тем более, в игре Кремль. А откуда мы знаем, что Кремль подставляет?
Например, те самые пытки. Кто сказал, что пытают именно те люди, или иные?
Наши ребята подозревают, что существует третья сила. Я убеждена, что так, как на Майдане снайперы стреляли сначала в одних, потом в других, то такая же технология решения конфликта гарантированно существует на Востоке.
Я провела в Донецке 4 часа, Захарченко минимум полчаса меня возил по Донецку в своей машине, показывал, где стреляют, где попали в мирные дома, там разрушены школа, детский сад, концертный зал. Он спрашивает: «Что, это я стрелял по этому?».
После визита к Захарченко я верю, что там есть люди, которые убеждены, что они защищают свою землю...


Глава ДНР передал Руслане 24 пленных, чтобы она отвезла их в Киев. Выкупа с нее не требовали...


Вернувшись с Донбасса, Руслана записала "Письмо российскому другу", обращаясь с призывом к своим поклонникам: "Не слушай, что бы ни говорили и кто бы ни говорил плохо об Украине. Это неправда!".


Газеты комментируют:
"Конечно, можно умолять людей не слушать об ужасе, происходящем на Украине.
Но, увы, от этого все, что видела сама певица в поездке по Донбассу, не перестанет быть реальностью".



Другие статьи в литературном дневнике: