Красная кнопка

Виктор Улин: литературный дневник

Просматривая список читателей, увидел, что "Красную кнопку" (http://www.proza.ru/2002/10/16-104 ) нашли в рейтинге (!) произведений.


Зайдя туда, обнаружил: по состоянию на 8-46 старый рассказ получил 22 (!!) балла и оказался на 7 (!!!) месте.


Меня это просто поразило: сам я данный рассказ никогда не считал особым успехом в своем писательстве.


Возможно, сработала новая иллюстрация, пара очень приятных женских ножек, помещенная на страницу... Хотя и это странно, каких только иллюстраций у меня не бывало.



Мой камрад Эдди в свое время писал: "Тебя будут читать хотя бы потому, что ты всех обозвал пидарасами!"


Но в "Красной кнопке" я никого ПИДАРАСАМИ не обзывал...



Чудны дела твои, Господи!



Другие статьи в литературном дневнике: