12-01-2012 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Начнем с конца общения с проза точка ру- Имиджмейкер напомнил, что даже когда не читала откровение Иоанна Богослова, думалось, что Царствие небесное в котором нет ни дня ни ночи в чем то подобно освещенному городу.....Тем более что моя одинокая молитва на аллее космонавтов с перспективой освещенного проспекта Мира Богом была услышана, в отличии от правильных молитв в Храме...сказать что жива не могу, на заново рождение тоже не похоже- какое то существовние с непонятно как усмирившимся внутренним взрывом устроенным вчера заподлистами....Смотрю на голову Спаса и думаю- как он может меня понять- если не хоронил на этой грешной ни матери ни отца... впрочем какой хозяйкой была Богородица тоже не прочитала хотя бы ради справедливости- а сама что могу подумать о старце и отроковице, святость которой у меня никогда сомнения не вызывала и подтверждена делом- мое сердце от разрыва ОНА спасла- это точно знаю..вопреки всякой логике и мести за пренбрежение к религиозному образованию.а самое жуткое- что нащдо жить, делать деньги, если хочешь быть среди людей а не отбросов общества....и ни малейшего понятие как можно выбраться из этой ямы на отметуи несколько тысячи метров над уровнем моря, куда меня кинули.. почему то лютая ненависть именно к Горбулиной и к ней лично- это она создала элиту, которая пирует за счет того, что людям не нужен элементарный комфорт...



Другие статьи в литературном дневнике: