19-01-2012 четверг Богоявление

Новелла Лимонова: литературный дневник

утро озарило осознанием собственной вины- точно имеено сказкой о дожде запрограммировала себя на роль дочери более чем врага народа и бандерлоги, управляемые моей программой шли у меня на поводу до пяти заветных слов папы ТЫ ЕДИНСТВЕННАЯ МЕНЯ НЕ ПРЕДАЛА.... тут же мы с мамой дружно смеемся над Фрейдом, вспоминая как она вдолбила мне в голову что меня Фрейд не исследовал. Потом ув успокоение появляется мысль о существование во глубине Вселенной галактики материализовавшихся идей , в которая материализовавшаяся усилиями Господа, которому не хватило мужества пребывать на нашей грешной Земле , придуманная мной под ласковым московским солнцем Ярославна строит летающую тарелку Она зависнет над пустынным краешком российской земли, который виден из парка Аршинцева и в нее слетятся все, для который морской воздух керченского пролива пронизан генетической любовью...
На сайте знакомств сообщение из Америки.. а в Храм, который не резиновый как и Москва по великим праздникам не хожу чтобы осталось больше места для вспоминающих только в Пасху и в Крещение про церковные службы...тем более что 201 их сохранит... первую воду взяла, а после Великого Крещения прийду в числе последних...тем более ,что в этом году вода в водопроводе мутная и все никак не соберусь поменять крещенскую воду бог весть скольколетней давности- не использовала ни капли...
По нашему семейному обычаю уже набрала до рассвета и запила ею остаток хлебушка со вчерашнего елеепомазания- впервые пошла мимо хлеба, а Валя меня позвала...
Награда или униженье- ходить смотреть на отраженья....
на стол в 16 положила невесть откуда свалившийся листок с 19 вековым расчетом рамы по оси, на него тарелку с золотой каемкой и длинное послание барабашке...очень ехидное...впрочем кроме слов из пяти букв НИКТО МНЕ С ДЕТСТВА ЗНАКОМО СЛОВО ИЗ 11 БУКВ НИЧТОЖЕСТВО.....



Другие статьи в литературном дневнике: