18-01-2012 среда Крещенский Сочельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

как погремушкой не гремит озноб
опасной мнится откровенность
и всеж
пишу из уголка
почти что вдохновенно
Всмысле, что шоколадка Вдохновение с трюфельным кремом выше всех похвал- спасибо что вкусно кормите, не жалко впасть в расточительность.Нет нет она не ввела меня в искушение поста сочельника- ела вчера, но во рту до сих пор приятно, даже после пирожка с картошкой за круглым столиком- свой на кухне от пыли оттереть пока слабо...
Утро было если не исполненно сил, то по крайней мере не вялым от изнеможения- Олег пытает себя в спортзале, а я подзаряжаюсь его энергией(судя по количеству выписанного сегодня- и графоманской в том числе)- насколько ему будет по силам такая пиявка- общение заразительно... окружение пиявками меня в таковую и превратило... Короче энергитические разборки мне очень уж справедливыми не кажутся
Папу, конечно кубанцы выжили из Родного края- это почти, что истина- кто то защищает границу у моря- а те, кому гранату в руки хохмы ради дали в детстве и отца отправили в смертный бой .. в несусветной дали..
.Кто в летчики, а кто во враги народа после освещения республики Попробуем разобраться, коли Бог даст.
А с утра пораньше осенило бартовской строчкой Мы с тамарой ходим парой сложилось к весне 2010 года в тот факт что воровской рой, изза которого сливок в продаже в Душанбе не бывает доводил меня до потери равновесия без применения спиртного.... впрочем вот на спинке стула во вкусной выпечке написана марка немецкого пива Действовать как алкоголь для женщин бывает априори А тот факт что стул без спинок не бывает тоже в это ясное утро высветился в сознании Чучелине члена наркомафии 28 С арифметикой после вчерашнего занятия туповато Щас посчитаем без мобилы ее год рождения 84 кажется получается- год смерти бабушки и череды партийных лидеров- моя стажировка, когда члена наркомафии на горизонте не было...Чучело кажется вышел на экраны все же чуть позже, что из подвала вылазили смотреть помню а чего там делала в тот момент- не помню и вспоминать не хочется Факт что кадровая политика для меня тайна за семью печатями как и Царствие небесное
Тянет на откровенность
Вчера прочитала начало экспертизы по Тансваалю и обратила внимание на строчки про камеры видеонаблюдения До сих пор почему то не очеь придавала им значение А ведь в трагедии по моему разуменнию- разглашение тайны частной жизни в целях психологического террора- основная причина..Что наивно полагала, что совесть у члена наркомафии есть- ясно из дневника с посиневшими от шарика ручки листами в клеточку...надо думать Мне- так точно...МГСУ завис- альмоматер против надо понимать не потому ли что ей изветен дух противоречия меня влекущий...Альмоматер выходит на связь фотографиями горящего купол с о словами дореконструировалис. СОГЛАСНА только Бахурина преподает и мне не кажется что свой чертовский имидж она канула в геену огненную Почемуто безумное желание откровенности вроде выписано, тянет подумать и подождать отклика
А пока вот что из забытыго. Сейчас по фм радио в Душнбе крутят рекламный ролик со словами Англия пришла к нам сама Меня они бесят потому, что самые наглые мои студенты на это и расчитывали- что весь мир кинется работать за таджиков... а зачем- у меня лично вполне высокое мнение о таджикских специалистах,которых не тянет на сладкое слово халява..
В обед под сложившикся строчки как мне когда то с позаранку тебе захочется овсянку уплела салатницу залитого кипятком геркулеса...
Алевтина встретила меня почти в воротах будто знала что пачка оставшегося геркулеса Димке и хотела подарить мне пяточисленные молитвы...
Юля начала причитать именно в тот момент, когда я склонилась над тонкой струйкой воды источника в спец сосуд для святой воды...
я все понимаю, каким чудовищем в тайне кажусь ей с ее вечным скитанием... только не хочу подставлять ее мишенью под Августиновскую месть...у августины 8000 москвичей таджиков, колторым может в кризис в Душанб захочется вернуться, еще есть Вика, которая как поняла на последнем с ней разговоре тожде как и Маша наеется на деньги полученные от нашей квартиры, еще целый год мне на уши вешали про аферы члена наркомафии и налоговой подстилки... если на всех претендентов разделить и миллиметра площади не получается... На панихиде отпели рабу божью Елизавету 333
что поделаешь... вначале было предательство Мы договорились не писать сочинение к 30 победы в ВОВ, заданное нам сверх программы Накакнуне оказалось, что все отличницы пишут. В приступе гнева собрала какие то газеты и написала сборную солянку на тему ленинским макаром. Потом пришла журналистка и повела меня читать сочинение на радио 8 марта.. Ритка списала у меня мою ложь про дядю Сашу без душещипательного предложения про глаза дочери, увиденные в день начала войны вместо моря, куда собирались ехать семьей. Рита получила удовлетворительную оценку и любуется теперь океаном , потому как ее планы уехать в Америку осуществились и она в Сан Диего... а мне спятившей на ком кньюктуре, так и остается- только мечтать уехать к морю... поделом врунишке...пишите письма такой же невостребованной отличнице письмо от которой вываливается из двери, когда все же возвращаюсь после вечери домой... Эти многолюдные службы для меня почти всегда пытка на этот раз в конце службы все же стояла бодрой, но тут подошла т Мая и открыла пакет из которого ударом чесночного запаха меня чуть не свалило с ног....И все же последнее Богородице пропела.... несмотря на то что Мордарий мерещился знаменским не нагрубила и как то вежливо все же дошли до кладбища и потом во второй раз встретившись под аркой на том самом месте ... распрощались.....Излечи сеьбя сам если тебе за сорок Эпизод с загрузкой бомбоубежища пропустила, забыла... а ассоциативно именно эти напряги кажутся основным фактором в горении кожи...Вряд ли хватит сил и времени на переговоры с Файзали.. увы...



Другие статьи в литературном дневнике: