15-01-2012 воскресенье

Новелла Лимонова: литературный дневник

больше похожек на опущение в ад... бедность моя кепка подзаряжается истерикой, до доволдит меня в пастеле такой жеданной в дождливую погоду Это конечно быть может кому то очень смешно- поставить на строительный объект ответственным за безопасность абсолюжтно безграмотного с точки зрения строительоной науки и я бы добавила безмозглого качка... потому что у меня такое чувство что после падения с вертолетом у Олега все капиляры в извилинах повреждены... Читать Тимура зульфикарова, после чего можно красиво назвать его сбитым ангелом не хочется... короче довели меня до минюста где в кафе открытым текстом в заставке предупреждаются посетители, что их доводят... харасментом до получения штраа в миллионы евроо,после чего быть может хватит средств для посещения Храма осквернение штрихами к портрету российских генералов про расточительство средств российских рна разврат командующих при голодающих стариках, преданных Родинойкоторой он////Спасибо имиджмейкеру немного успокоил и напомнил, чтоб ыне забыть с утра пораньше, пока бедность не достала ВИ КЕ НТИ Й расшифровала с сокращением научно технической дезинформацией... Господи где наше детство с русской речью останови Бога ради беспределы слоганов и новоязов верни русским речь, которая как реченька журчит... я тебя умоляю... Весером посидели втроем. а потом вдовоем Рассказчик Олег чудесный, теперь вся жизнь моя полет в миге и не взорваться в геене огненной бы перед попыткой выйти на посадочную полосу к Царствию небесному.. а там пойму зачем мы здесь жили...



Другие статьи в литературном дневнике: