13-01-2012 пятница

Новелла Лимонова: литературный дневник

пРИВЕТ ТЕБЕ ОКОШКО ДНЕВНИКА Год заканчивается вечно весенней погодой= зеркальная гладь лужиц капельками дождя раскрашивается кружочками- грозненский вариант уточнен японскими камикадзами
над городом льет дождь
за каплей капля дом наш подмывает
Я точно знаю - ночью ты уйдешь
год одинокий- тяжелее не бывает
Бог за меня спокое пятилетки упражнений хватило чтобы мысленно представить как мне подарили все чего хочется- а значит для Господа все мои желания исполнились.Все чудесно от очередного рыцарского африканского жеста...... могут выразить свою недвижимость $ 13 , 580, 000, 00 месторождений в банк здесь, в моей стране. Мне нужна ваша других электронной почты, как Yahoo, Gmail или Hotmail, чтобы помочь нам достичь этого успеха, мне нужно ваше понимание и доверие.
С уважением,
Барр. Марсель. не тошнит, тошнит от брусочка брынзы...ждемс, когда военный летчик губы накрасит
ТОт самый случай когда все не как у людей к лучшему Ориф примчался, Викентий служил в белых одеждах...ночью не спали



Другие статьи в литературном дневнике: