03-07-2013 cреда

Новелла Лимонова: литературный дневник

проспала утреннее правило
логику демократов понять- в безумном иссуплении хаять всё советское мне труднее чем вместо компа ндс вычислить


Не отврати, Владычица, лица Твоего от меня, молящегося Тебе, но, как милосердная Матерь сострадательного Бога, поспеши прежде конца даровать мне обращение, дабы я, спасённый Твоим ходатайством, воспевал Тебя, как спасение и упование моё надёжное, Госпожа моя.
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мя. Владыко Господи Иисусе Христе, Сыне Бога Живаго, помилуй мя, грешнаго, нищаго, обнаженнаго, лениваго, нерадиваго, прекословнаго, окаяннаго, блудника, прелюбодея, малакия, мужеложника, сквернаго, блуднаго, неблагодарнаго, немилостиваго, жестокаго, пияницу, сожженнаго совестию, безличнаго, бездерзновеннаго, безответнаго, недостойнаго Твоего человеколюбия, и достойна всякаго мучения, и геенны, и муки. И не ради множества толиких моих согрешений множеству подложиши, Избавителю, мук; но помилуй мя, яко немощен есмь, и душею, и плотию, и разумом, и помышлением, и имиже веси судьбами спаси мя, недостойнаго раба Твоего, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы, и всех святых, от века Тебе благоугождших: яко благословен еси во веки веков, аминь.
Господи, не обличи меня в ярости Твоей и не накажи меня гневом Твоим. Владыка Господи, Иисусе Христе, Сын Бога живого, помилуй меня, грешного, нищего, нагого, ленивого, нерадивого, непокорного, несчастного, блудника, прелюбодея, порочного, развращённого, скверного, заблудшего, неблагодарного, немилостивого, жестокого, с сожжённой совестью, безобразного, не имеющего ни дерзновения, ни оправдания, недостойного Твоего человеколюбия и достойного всякого наказания, и геенны, и муки. И не подвергни меня, Избавитель, из-за множества столь великих моих согрешений множеству мучений, но помилуй меня, ибо немощен я и душою, и плотью, и умом, и мыслью; и Тебе известными путями спаси меня, недостойного раба Твоего, по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы, и всех святых, от века Тебе угодивших: ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.


друзей мои прекрасные черты загружаются...



середина лета, жара июль, цепочка бело желтых газелей повезла вторую смену детей в горные лагеря- они выросли в квартирах освобожденных для них умерщвлением например, или буйнопомешенными на больничной койке добитыми бабушками и так же как мы когда то не задумываются о наших слезах, как мы не задумывались слезах семей басмачей, уничтоженных казаками для нашего светлого советского будущего- каравану икарусов под аркой радуг на пути с хлопка домой в том числе


да плачусь дел моих горько, даруй мне Господи прежде конца покаяние



и всё же Слава тебе, что хватило у меня наглости лето олимпийское провести на море
Фотка оставшаяся- на балконе с двоюродной сестрой именно в то лето баба наташа вперые попробовала просветить меня евангелием, бесполезно , увы
...как положено у людей ни я не приехала на похороны папиного брата, ни на похороны моего отца даже сын не приехал- это теперь моя вигна, что горло сковывало - не могла от горя говорить и не догадалась соседей попросить позвонить его гаражеуправительнице, дядю Витю без мамы и нас похоронили в ровном ряду умерших не дожив до полувека без ойны как таковой


загружу прекрасные черты на флешку
земеню общение иронией усмешки
над коварною судьбой разлучницей
нету плоти для общения- лишь лучики


экспромт не буррэ


поднялась на 9 этаж, и встретила там Ратушенко- вместе посидели на открытии выставки японского фото- надо еще раз подняться и посмотреть внимательней вчера вообще башка трещала- температура ползет вверх а на антилипидный чай салтанам минюст деньги не перечисляет мама милая





Другие статьи в литературном дневнике: