12-07-2013 Петра и Павла

Новелла Лимонова: литературный дневник

не зря напоминали=- Господь будет говорить твоими устами думается когда молитву после 7 кафизмы читаешь


Господи, Боже мой, Ты, как Благой и Человеколюбец, многие милости сотворил со мною, которых не надеялся я увидеть! И что воздам Твоей благости, Господи мой, Господи? Благодарю Твоё непрестанно воспеваемое имя, благодарю Твоё неисповедимое ко мне милосердие, благодарю беспримерное Твоё долготерпение. И отныне защити меня, и помоги мне, и прикрой меня, Владыка, от всех бед, чтобы мне больше не согрешать пред Тобою. Ибо Ты знаешь склонность естества моего к падениям, Ты знаешь безумие моё, Ты знаешь мною соделанное, сознательно и по неведению, вольно и невольно, ночью и днём, и в уме, и в мысли. Очисти же, как Благой и Человеколюбивый Бог, все это росою милости Твоей, Преблагой Господи, и спаси нас имени ради Твоего святого, Тебе известными путями. Ибо Ты свет, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


вот и закончился очень короткий пост
причастилась вчера
такое чувство, что в чаше не кагор был, а какая то вариация на тему адаптола фармацевтическая на мой необразованный взгляд достойная названия ВСЁПРОСТИМ - никакого осадка обид в душе ,даже к ненавидимому мной почти постоянно Знаменскому. н
Небольшой осадок сожаления, что всё же не случилось так, что в начале 95 пересеклись с Ершовым
помечтала немного о том, что могло бы случиться , если бы встретились, помог он мне сделать ремонт в 16, недаром бы были заботы обо мне Спасской, осталась бы в Москве, написали бы к двум - ершовской и маминской докторской и мои бы диссеры...
да и тормознулась словами молитв на сон грядущи от напрасных мечтани предостерегающими
Богу было угодно то что случилось
рассуждаю теперь, пройдясь по эспланаде с утра пораньше под квазиморской шум фонтанов, любуясь квазисеверным сиянием и прогревая заодно в квазисауне застуженный нерв вот на этой свое квазилитературной территории
безумство ныне престижно в коммерческом смысле
им коммерсантам выгодно не платить не только премии но и человеческие зарплаты
безумству храбрых вот теперь не песни поют а ещё более раздражающие хиты типа кофе и шоколад
щас вот ответную пощечину за плевок в душу в его гостинной Хулькару Юсупову напишу, очерняя светящися экран черно местью за папины старческие слёзы Выскажу свое мнение- что недостоин диплома журналиста трус, который будучи облеченным нужной властью не составил протокол собрания дома для приведения поведения Бобохона в соответствии с существующим законом И пусть позорит каждый честный журналист подонка ,отдавшего на растерзание безоружного старика русской национальности вворуженным мерзавцам таджикам
вот так примерно
мстя, конечно, не страшна, но кляцнуть зубами хотя бы смогла и овца


нет утро было добрым
купленный в день дв шоколадки - бубновая дама инечаянный король к чашке утреннего кофе- это эже райское наслаждение после поста
душо всё же трудилась
и вот что решила
самый часто повторяемы мой грех против Бога, как вычислила- это нечтение молитв перед едой
написала на оборотной стороне подноса напоминание себе- может всё же смогу себе через месяц на хлеб заработать
хлеб асущный конечно состоит прежде всего в обеспечении безопасности- вычислить кто залез за шкаф в рождественнски пост почле чего исчезли как пониманю накопленные родителями на памятник деньги хера вам- наверняка работа заподлистов подполистов таджикских гебистов
если и клевещу- то вполне допустимо поссле информирования ими Мишеля
И всё же слава БОГУ за всё
за то что жисть бьёт трудовой струей и земными поклонами экскаваторов по тадлжикской земле в Великий православный праздник Петра и Павла
мои размышления о Боге состоят в прошедший пост в том, что Бог любит всех - не только тех священников, которым дан талант понимать Библию, уметь провести православную службу, но и строителей, например, которые в отличии от священников обладают талантом прежде чем построить дом точно рассчитать, хватит ли для этого средств элементарной сметой
простить за раннюю смерть родившей тебя и воспитатавшей полностью конечно невозможно
и мук москалей 2010 лета мало кажется, и самое обидное, что до сих пор не только не признана но и не понята ими их вина перед невозвразенными в трудные годины из Таджикистана россиян- абсолютная каменность сердечная надо было писать в причине смерти, а не острая сердечная недостаточность- так понятне было бы харитоновым и зуевым какой грех ими на душу взят и Мишеля бы в грех клеветы не вводили бы
блин достала меня саму эта разыгравшаяся графомания


При этом автопилот был отключен за несколько секунд до столкновения.


вот это предложение на слогане более достоно уважения


если нельзя до сих пор открытым текстом потребовать лишения диплома психолога Бахуриной Елены Сергеевны за участие в геноциде гусского народа во избежания нанесения вреда людям русской национальности
плохо работает Кремль с целью увеличения рождаемости российских граждан русской национальности- такой цели они наверное даже неспособны сформулировать


теперь ясно, почему кофе называется ЧЕРНАЯ КАРТА и как он кстати к возможности писать черновики на проза точка ру




Другие статьи в литературном дневнике: