17-07-2013 cреда

Новелла Лимонова: литературный дневник

со второй попытки плюхнулась в кресло


интересно- цтата дня
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею >>
а мне стру пораньше за чашкой кофе подумалось, что страдания папы в таджикгипросельхозсторое мне посланы чтобы понять сильнее тяжесть распятие на кресте

и так моя абсолютно вынужденная самопальная проверка оказания помощи банками микрофинансами населению таджикистана в том, что домохозяйкам кредиты дают только под залог золота То есть не имеющим работы и золота женщинам банки таджикистана помощи не оказывают, отчего следует, что имею право обвинить бизнес в геноциде русского народа.....
многозначительно и безумно.....
как всё в бизнесе после рекламного отдела асмо пресс..
бог им судья
пришлось продать как лом папин мост золотых коронок , чтобы поставить унитаз
мерзкопакостно до того, что золотая арка на площади кажется из золота , снятого с трупов
заботливая сестра заказала бы брату печатку на память , а такая раззява как я , расскисшая от вакуума одиночества...меня конечно есть за что ненавидеть иначе бы этого не могло бы быть



брату невозможно войти в положение сестры, даже если его оскопятса умер отец жены
буквально почти точно
назвать живой полутруп какой меня привезли к родителям в конце весны 1995 года только не учитывая что человеку присущи эмоции , которые отличают его от животного возможно



Другие статьи в литературном дневнике: