31-07-2013 cреда

Новелла Лимонова: литературный дневник

стоит жара, жара плывет
с собой сознание зовет
мозги плывут


включили опять рекламу на перекрестке и бац авария
интересно есть ли зависисмость между количеством аварий и работай информационных табло


равновесие температуры и времени
действительно пока температурный цифры не больше 24 часов человек чувствует себф комфортно, перевал температуры за циры 24 начинает вызывать дополнительную нагрузку на организм, выводит из равновесия особенно коаждый градус после 36


Боже праведный и славный, Боже великий и крепкий, Боже предвечный, услышь молитву грешного человека в час сей: услышь меня, обещавший услышать призывающих Тебя в истине, и не сочти мерзким меня, имеющего уста нечистые и грехами связанного, надежда всех концов земли и странствующих далеко! Возьмись за оружие и щит и восстань на помощь мне; извлеки меч и стань преградой против преследующих меня. Запрети нечистым духам по причине безумия моего, и да отлучится от моей мысли дух ненависти и злопамятства, дух зависти и лести, дух боязни и уныния, дух гордости и всякой иной злобы; и да угаснет всякое распаление и движение плоти моей, от диавольского воздействия возникающее, и да просветится моя душа, и тело, и дух светом Твоего Божественного познания: дабы по множеству милостей Твоих достиг я единения в вере, в меру возраста мужа совершенного, и прославил со Ангелами и всеми святыми Твоими многочтимое и прекрасное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.



Другие статьи в литературном дневнике: