08-07-2013 Прмц. Февронии девы. Блгв. кн. Петра ик

Новелла Лимонова: литературный дневник

ивя на земле, душа моя, покайся: прах во гробе петь не может, и не избавиться тебе тогда от согрешений. Воззови Христу Богу: "Сердцеведец, согрешил я, прежде осуждения моего помилуй меня!"
Доколе, душе моя, пребываеши в прегрешениих? Доколе приемлеши покаяния преложение? Приими во уме суд грядущий и возопий Господу: Сердцеведче, согреших, прежде даже не осудиши мя,помилуй мя.
Доколе, душа моя, пребываешь в согрешениях? Доколе откладываешь время покаяния? Представь в уме Суд грядущий и воззови Господу: "Сердцеведец, согрешил я, прежде осуждения моего помилуй меня!"
Слава: На Страшном судищи без оглагольников обличаюся, без свидетелей осуждаюся, книги бо совестныя разгибаются, и дела сокровенная открываются. Прежде неже во оном всенародном позорищи имаши испытати, яже мною содеянная, Боже, очисти мя и спаси мя.
Слава: На Страшном Суде без обвинителей я обличаюсь, без свидетелей осуждаюсь, ибо книги совести раскрываются и дела сокровенные открываются. Прежде, чем на том всенародном зрелище будешь испытывать мною соделанное, Боже, очисти меня и спаси меня.
И ныне: Недоразумеваемое и непостижимое есть, Владычице Богоблагодатная, содеянное о Тебе страшное таинство: Необъемлемаго бо, заченши, родила еси плотию, обложеннаго от чистых кровей Твоих: Егоже, Чистая, яко Сына Твоего, моли спасти вся поющыя Тя.
И ныне: Непонятно и непостижимо, облагодатствованная Богом Владычица, совершившееся в Тебе страшное таинство: ибо зачав Необъятного, Ты родила Его, облеченного плотью от чистой крови Твоей. Моли Его, Чистая, как Сына Твоего, спасти всех воспевающих Тебя.
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи Вседержителю, Слове Пребезначальнаго Отца, Самосовершенный Боже Иисусе Христе, милосердия ради безприкладнаго милости Твоея, никакоже разлучаяйся Твоих рабов, но присно в них почиваяй, не остави мя, раба Твоего, Всесвятый Царю, но даждь мне, недостойному, радование спасения Твоего и просвети мой ум светом познания Евангелиа Твоего, душу мою любовию Креста Твоего обяжи, тело же мое Твоим безстрастием украси, мысли умири и нозе мои сохрани от поползновения, и не погуби мя со беззаконьми моими, Благий Господи, но искуси мя, Боже, и вразуми сердце мое, испытай мя и увеждь стези моя, и виждь, аще путь беззакония во мне, и отврати от него, и настави мя на путь вечен. Ты бо еси Путь, и Истина, и Живот, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Духом ныне и присно и во веки веков, аминь.
Господи Вседержитель, Слово Пребезначального Отца, Сам совершенный Бог, Иисусе Христе, по милосердию беспримерной милости Твоей никогда не покидающий Твоих рабов, но всегда в них пребывающий! Не оставь меня, раба Твоего, Всесвятой Царь, но даруй мне, недостойному, радость о спасении Твоём и просвети мой ум светом познания Евангелия Твоего, душу мою любовью ко Кресту Твоему свяжи, тело же моё укрась бесстрастием Твоим, мыслям даруй мир, и ноги мои сохрани от преткновения. И не погуби меня с беззакониями моими, благой Господи, но испытай меня, Боже, и вразуми сердце моё, исследуй меня и познай стези мои, и посмотри, есть ли путь беззакония во мне, и отврати от него, и направь меня на путь вечный. Ибо Ты путь, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем со Безначальным Твоим Отцом, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Духом ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


Таже тропари, глас 3:



Три года назад папе стало лучше в скорой и мне подумалось что можно рассчитывать на выздоровление
упустила из виду что медики подсуетяться и как наунуться уколы( а кним прибавилось еще и жало мешка дкерьма в сале пришедшией к положенному рядом к папе тяжело больному) опасность будет смертельной- что и на самом деле случилось
Конечно доказывать каким был укол когда дринадцать лет незамечена порубленная топором дверь сарай которым открыто пользуются после угозы автоматом Калашникова под прикрытием такого великого и известгного журналиста ка Хулькар Юсупов- удаляющего комментарий под которым тут же подписываются, не видящего общности тем войны 40 годов и афганской


ппа всегда был прав он меня попросил не говорить соседям, что заболел никто с ним не простился как положено у казаков и пусть остается на них взятый ими грех на суд Господень


Три года прошло а до сих пор мерзко даже думать насколько подлы мумины, когда толпой ополчаются против русских, надо было ещ липу состряпать- непсчатные подвергшиеся агрессии- жалобам о погроме квартиры и захвату сарая
блин вот уж точно- порождение проклятой Богом земли, ежегодно в геене огненной горящей


в молитвы не скороешься от омерзительного осадка на душе
расчетами чтоли бы заняться, чтоб только не задумываться в окружении какой мрази Господь хранит
как на русского напасть, чтобы умертвить рукми медиков- вот вам протокольчик, а как ограбивших, разоривших сарай с огнестрельным оружиес на русских нападающих на собрании пожурить- это извольте не по муминовской совести- как же без изгнания русских кварти рный вопрос решать- не настройки же идти байские белые рученьки портить, как гостей земли таджикской жизнь заставляла даже плевать противно
вот уж точно Бог пусть судит Хулькра Юсупова удаляющего комментарий под которым тут же подписываются- не видит он связи воееной темы афганской и великой отечественной войн русские пусть плачут по безвести пропавшим а у нашщих тпаджичек слезы особенные- вот о них надо трубить а русские они великомученики
их мучения им во благо
потрясна логика
Господь им судья нет человаеческой кары, способной смыть грех мрази


кому квитанцию заказать чтобы оградить себя от больных лишенный совести как таковой



интересно у муминов именно в пекло агрессия возрастает
В самом начале прошлого столетия, летом 1900 года, Российская Духовная Миссия в Китае пережила тяжелейшее испытание – боксерское народное восстание "ихэтуаней". Основной задачей движения была борьба против иностранной агрессии. В числе убитых восставшими были не только иностранные проповедники и технические специалисты, торговцы, ученые, но и китайские чиновники, солдаты, офицеры и крестьяне. Особой популярностью среди членов общества пользовался лозунг, провозглашавший борьбу с христианской Церковью и расправу с обращенными в христианство китайцами, которые рассматривались как предатели, сообщает сайт Патриархия.ru. 11 июня 1900 г. отряды ихэтуаней вошли в Пекин. Гнев повстанцев в значительной степени пал на православных китайцев. Их к началу XX века на территории Китая насчитывалось около 1500 человек. В те дни в Пекине погибло несколько сотен православных китайцев. 222 человека нашли и смогли опознать. Среди них – священномученик Митрофан (принявший священство от рук святителя Николая Японского), его жена Татиана и их дети. Они стали первыми православными китайскими мучениками и были причислены к лику святых



Ночь с 23 на 24 июня (по н.ст.) 1900 года вошла в историю под названием "Варфоломеевская ночь Бэйпина" (так до 1949 г. именовался Пекин). На старом фундаменте разрушенной во время боксерского восстания церкви Миссии в 1903 году был устроен склеп, куда были перенесены святые мощи китайских мучеников. Их положили в мраморные гробницы. В 1904 году была закончена кладка храма всех святых мучеников и отделка алтаря. 10 июня (по юлианскому календарю) 1904 года состоялось торжественное освящение склепа. В связи со строительством во второй половине 1950-х годов в данном районе нового комплекса зданий посольства СССР в КНР многие постройки Миссии были снесены, в том числе в 1957 году был разрушен храм всех святых мучеников, хотя он непосредственно не мешал строительству новых зданий посольства.



Другие статьи в литературном дневнике: