04-07-2013 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Олежик прислал трешек - есть нажежда не подохнуть с голода до папиных трех лет
к дневнику дошла после обеда-бутылки в полтора литры шамбары. передохнув пячток минут на первом этаже плаза- блеск глянцевой деловой жизни, как оказалось с подачи ратушенко доступен Объяснила двум военным с автоматами, что хочу посмотреть фото- по глазам видно , что не понялми но пропустили, не будем вдаваться в нюансы а просто скажем Слава Богу з еще несколько мгновений красивой жизни
так думай ипполит почему Ген в углу фото
Балабанова за геноцид вроде нелогично или он вправду нехороший человек


Владыка Христе Боже, страданиями Своими страсти мои исцеливший и ранами Своими язвы мои уврачевавший! Даруй мне, много пред Тобою согрешившему, слёзы умиления. Даруй моему телу принять благоухание животворящего Тела Твоего, и подай душе моей сладость Твоей драгоценной Крови вместо горечи, которой напоил меня враг. Возвысь к Себе мой ум, к земле поникший, и возведи из пропасти погибельной. Ибо нет во мне покаяния, нет во мне умиления, нет во мне слезы утешительной, приводящей детей к своему наследству. Омрачился я разумом в житейских страстях, в болезни не могу воззреть на Тебя, не могу согреться слезами любви к Тебе! Но, Владыка Господи Иисусе Христе, Сокровищница благ! Даруй мне покаяние полное и в поисках Тебя трудящееся с любовью сердце, даруй мне благодать Твою и обнови во мне черты Твоего образа. Я оставил Тебя – не оставь меня. Выйди искать меня, приведи на Своё пастбище и приобщи меня к овцам Твоего избранного стада, воспитай меня с ними от хлеба Божественных Твоих Таинств, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых Твоих. Аминь.


кондишены обдувают приятно- наверное чего то Господь услышал
слеза утешительная приводящая дете к своему наследство наверное не Мусоргским написана


чего мне делать с этими ста с хвостиком кврдратными метрами плачущими по уборке и ремонту...



Другие статьи в литературном дневнике: