23-12-2013 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

днём тяжёлым начинает казаться после прохождения мимо узбекского выродка- заражает буйным помешательством без телесного контакта, бешениство так и прёт, дополняется басмаческой рожей , идущей к такси... у очень трудно уже вспомнить о благодати полученной на воскресной службе


Седмица 27-я по Пятидесятнице. Рождественский (Филиппов) пост.


Монастырский устав: горячая пища без масла
Мчч. Мины (икона, молитвы), Ермогена (молитвы) и Евграфа (храм, молитвы). Свт. Иоасафа (икона, храм, молитвы), еп. Белгородского. Сщмчч. Иакова и Александра пресвитеров, сщмч. Евграфа пресвитера и сына его мч. Михаила. Сщмчч. Анатолия, Александра, Евгения, Константина, Николая пресвитеров, и с ними мчч. Петра, Евсевия, Михаила, Дорофея, Лаврентия, Григория и мцц. Александры и Татианы. Сщмч. Михаила пресвитера. Прмч. Сергия. Сщмч. Николая и Алексия пресвитеров. Свв. Анны и Татианы испп. Св. Феклы исп. Прп. Анны исп. Мч. Гемелла Пафлагонянина. Прп. Фомы. Блж. Иоанна (молитвы) и родителей его блжж. Стефана и Ангелины (икона), Бранковичей, правителей Сербских.
Утр. - Ин., 36 зач., X, 9-16. Лит. - 1 Тим., 285 зач. (от полу;), V, 1-10. Мк., 33 зач., VIII, 11-21. Свт.: Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9-16. Мчч.: Еф., 233 зач., VI, 10-17. Лк., 106 зач., XXI, 12-19.


СВЯТОЙ МУЧЕНИК МИНА КАЛЛИКЕЛАД
Дни памяти: Февраль 17 (обретение мощей), Декабрь 10




Святой Мина с житиями
Мина Александрийский
Святой мученик Мина Калликелад (Красноречивый), афинянин, мученически скончался вместе со святыми Ермогеном и Евграфом около 313 года (память 10 декабря). При Константинопольском императоре Василии Македонянине (867 - 886), по указанию самого мученика, явившегося в сновидении одному благочестивому мужу, мощи его обрел военачальник Маркиан.


НОВЫЙ ЗАВЕТ
От Иоанна святое благовествование


ГЛАВА 10.


1Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; 2а входящий дверью есть пастырь овцам.


3Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.


4И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.


5За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.


6Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.


7Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.


8Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.


9Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.


10Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.


11Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.


12А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.


13А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.


14Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.


15Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.


16Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.


17Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.


18Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.


19От этих слов опять произошла между Иудеями распря.


20Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?


21Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?


22Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима.


23И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.


24Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.


25Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.


26Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.


27Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.


28И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.


29Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.


30Я и Отец - одно.


31Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.


32Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?


33Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.


34Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?


35Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,- 36Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?


37Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; 38а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.


39Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их, 40и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.


41Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.


42И многие там уверовали в Него.


Зажги в сердцах наших, человеколюбивый Господи, Твоего Богопознания нетленный свет и открой очи ума нашего для уразумения евангельской Твоей проповеди! Вложи в нас и страх пред блаженными Твоими заповедями, дабы мы, все плотские влечения поправ, проводили духовную жизнь, о всём, что ко благоугождению Тебе, мысля и то совершая. Ибо Ты – просвещение душ и тел наших, Христе Боже, и Тебе славу воссылаем, со Безначальным Твоим Отцом и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.




Другие статьи в литературном дневнике: