25 12 2013 Католическое РОЖдество

Новелла Лимонова: литературный дневник

накануне во славу европейского искусства наговорила на автоответчик поздравление киндерятам бюргерятам
вдохновленная появившемся, наконец, к ночи у плинтуса под тахтой тапка,которого при дневном свете не замечала и носку, еще ближе лежавшего и в упор мной незамеченного днём, отчего взбесилась и поругалась с Олегом
утром в католическое рождество к проискам барабашки прибавилась папина меховая шапка, поврежденная точно так же как и мамина норковая- над моей правой бровью
Моль какая то уж больно утонченная


и так как поняла от меня требуется сочинение экспоромт по принципу каждое мгновение экзамен в нашем существовании

молитвослов не загружается выписываем приступ графомании


МЫСЛЬ ИЗРЕЧЕННАЯ _ ЕСТЬ ЛОЖЬ или как злоупотребляя доверием глумяться над дочерью врага народа и более того


Небо голубое, сухо , пыльно, нос заложен, дыша ртом начинаю кашлять- отмолила утренним правилом и кафизмой дьявольщину,которой и кумовской смертельно опасный кашель в том числе когда то вылечитьь Господь позволил
Итак евангелие в католическое рождество
Сначало что то произошло с мишелем, отчего проходя мимо офиса Халиковой зашла и попросила помочь
Она дала мой телефон Олегу, который при встрече показался мне привлекательным для бесприданниц Нины. Отчего их и познакомила
Дурдом от дурнушки пошел после слов, что у ее дочери и Олега сильный характер, что мной было понято, что для Швилих Олег выполняет с одной стороны роль психолога, с другой опекуна, с третьей приносящего в штанах от строительной кормушки полудурка денежный кусок пирога на шмотки из бутиков. Вынемаемые денежки ирочкой из его штанов, не оставляются и на хлеб, потому как дочь врага народа и более того сжалиться и накормит и без крыши не оставит, выслушав крики от которых думается, что пенсию Олега его мама в России перестанет получать если он подхалимом у Одинаева не будет- придет извещение о смерти, а не извещение о безвести пропавшем
Никаких мало мальских просветов в строительном образовании, чтобы одеваться с большим лоском ,чем Филиппова или мой отец Швилих мне не продемонстрировала и как донесла разведка ее мания величия от- половой близости с Гай булло Ориповичем,
Мне пофигу эти сплетни были бы , если бы валютных шмоток она не носила, что вопиюще неприлично в отношении к Филиповой
Всё это если сказать в глаза Олегу ,-вызовет припадок бешенства, который может для меня закончится физической смертью так же элементарно, как стравили чету Потехиных
потому как он мне миллион раз повторил, что никакую Швилих он не знает и почему говорит также как она понятия не имееют
А мне отэтого не легче, черные мысли всё равно в голову лезут как только вместо обещанных премий и зарплат он начинает мычать МГУ как Швидлих ( что было десятки раз за два года)и обращаться ко мне в мужском роде- раз они военные бьющие женщин- бабы- то я- мужик, а не мудрая женщина , обеспечивающая себя половыми сношениями
Проорав мне в лицо на кровоточащий с прошлого века мозоль накануне папиного дня рождения
- НАСРАТЬ НА ТЕБЯ РОССИИ
Олег сделал достоянием интернета по сноудену этих черных мыслей, от который мне вчера дыхание перекрывало слезами
Потому как жалоба отца на то, что Швилих обкуривает его до вида, более жуткого, чем тот в котором он в гробу лежал стирает во мне все тормоза


Бешенство и рукоприкладсво Олега, не удивлюсь- это демонстрация всплывшего вчера как по мановению волшебной палочки дерьмом цепочки назаровской мафии от слова МРАЗЬ того факта, что меня, неместную местные военнослужащие и РОссии и Таджикистана могут бить без оформления и возбуждения уголовных дел- только таджики это сделали в военной форме и с огнестрельными автоматами в руках, а россиянину лишнее оружие и форма не нужны-
ясно дело- хватит мышц тела
потому как МОГУТ
совесть им это позволяет


Папы Васи, который моего брата с пеленок приучал женщин не обижать и ремнем выбивал неследование памятке солдату гитлеровской армии для дерьмовых ебарей- дур дом врага народа и более того
так как на всякого мудреца довольно простоты, то ушлая базарная Нина могла сделать таджикский паспорт Олегу, чтобы оформить для неудачницы дочки штамп уважаемой в обществе хитрюги, ухитрявшейся свои супружеские обязанности исполнять только в том количестве- опять того же изымания того же денежного пирога и не более того- ночные дежурства психотерапевта её не напрягают так как и п его ее прошлые командировки напрягали родственников обидчика всё стирает возможность на мамины и папины денежки летать в Киев и обратно, чего даже Швилих себе не позволяет, отработавшая в два раза болььше по трубовой
страшно перечесть и исправить описки и ошибки
я вас избрав
ошиблась невпервые
и может,не в последний раз






Другие статьи в литературном дневнике: