28-01 2014 вторник здоровье

Новелла Лимонова: литературный дневник


28 января 2014 г. (15 января ст.ст.), Вторник.
Седмица 32-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Прп. Павла (икона) Фивейского. Прп. Иоанна (икона) Кущника. Прмч. Пансофия. Прп. Прохора (икона) Пшинского (Серб.). Прп. Гавриила (икона) Лесновского (Серб.). Свт. Герасима, Патриарха Александрийского. Сщмч. Михаила пресвитера.
Иак., 54 зач., III, 1-10. Мк., 50 зач.,



28 января 2014 г. (15 января ст.ст.), Вторник.
Седмица 32-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Прп. Павла (икона) Фивейского. Прп. Иоанна (икона) Кущника. Прмч. Пансофия. Прп. Прохора (икона) Пшинского (Серб.). Прп. Гавриила (икона) Лесновского (Серб.). Свт. Герасима, Патриарха Александрийского. Сщмч. Михаила пресвитера.
Иак., 54 зач., III, 1-10. Мк., 50 зач., XI, 11-23. Прпп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27-30.


Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею >>



;


Дорогие друзья!
Многие сотрудники нашего сайта работают у нас на платной основе, так как мы понимаем, что им необходимо кормить свои семьи.
Если бы у нас был какой-то месячный бюджет, мы смогли бы реализовывать оперативное обновление и реализацию новых функций.
Пожалуйста, помогите нам!
WebMoney:
R983498954779
Z414599135246
Вы можете пополнить наш счет через: банкомат наличными или купить предоплаченную карту, далее прислав номер карты на наш имейл: molitvoslov@gmail.com
Послать деньги с помощью SMS:


Посылая SMS, пожалуйста, учитывайте, что около половины перевода будет автоматически взято у нас операторами.

Яндекс Кошелек:
410011954494733


ПО КВИТАНЦИИ В БАНКЕ


ПейПал: molitvoslov@gmail.com
руб. Яндекс.Деньги
на счёт 410011954494733 (molitvoslov.org)


+ Сайт против самоубийства
+ Аборт и его последствия
+ Епископ Василий (Родзянко)
+ Психологическая помощь
+ Богоявленский Собор в Елохово




Главная › Псалтырь › Псалтирь как требник
Чтение Псалтири в различных случаях


Версия текста для печати
Изложено по преподобному Арсению Каппадокийскому афонским старцем Паисием


Преподобный Арсений использовал псалмы для благословения, подходящие к различным случаям; особенно в тех случаях, когда не имелось церковного чинопоследования на особую потребность. Греческий первоисточник можно найти в издании "0 Герон Паисиос" иеромонаха Христодула, Святая Гора Афон, 1994 год.


(Цифрой указан номер псалма, а затем указано, при какой нужде его следует читать)


1. Когда посадить древо или лозу, да принесут плод.
2. Да просветит Господь грядущих на собрания и советы.
3. Да оставит людей злоба, и да не пытают они неправедно ближних своих.
4. Да исцелит Господь мягкосердечных, впадающих в уныние при виде деяний жестокосердных.
5. Да исцелит Господь глаза, уязвленные злодеем.
6. Да освободит Господь находящегося под заклятием.
7. Мучимым страхом от козней и угроз злодеев.
8. Уязвленным бесами или нечестивыми людьми.
9. Да прекратятся бесовские страхования во сне или искушения днем.
10. Жестокосердным супругам, что препираются и разводятся (когда жестокосердный муж или жена терзают супругу или супруга).
11. Душевнобольным, что мучимы злобой и нападают на ближних.
12. Страдающим болезнями печени.
13. От беса читать трижды в день три дня.
14. Да обратятся воры или разбойники, и вернутся восвояси и да покаются.
15. Да найдется потерянный ключ.
16. При тяжких несправедливых обвинениях читать трижды в день три дня.
17. При землетрясениях, других бедствиях или буре с грозой.
18. Да разродится роженица.
19. Бесплодным супругам, чтобы Господь исцелил их и они не развелись.
20. Да умягчит Господь сердца богатых и подадут они милостыню бедным.
21. Да сдержит Господь пожар, и да не будет большого ущерба.
22. Да усмирит Господь непокорных детей, чтобы не огорчали они родителей.
23. Да откроется дверь, когда ключ потерян.
24. Сильно страдающим от искушений, что теряют и жалуются.
25. Когда кто испрашивает что у Бога, чтобы Он подал просимое без вреда для просящего.
26. Да защитит Господь крестьян от вражеской рати, чтобы не было вреда народу и полям.
27. Да исцелит Господь страдающих душевными и нервными болезнями.
28. Страдающим морской болезнью и страшащимся бурного моря.
29. В опасностях в дальних землях сущим, среди варваров и безбожных, да защитит их Господь и да просветит людей земель тех и умирит их, дабы узнали Бога.
30. Да ниспошлет Господь достаточно зерна и плодов, когда погода неблагоприятна для земледелия.
31. Да найдут заблудившиеся и смятенные путники дорогу.
32. Да откроет Господь правду о неправедно осужденных и да отпустят их на свободу.
33. Стоящим на пороге смерти, когда терзают их бесы. Или когда неприятель вторгается со зловещими намерениями.
34. Да освободит Господь добрых от козней злых, что притесняют людей Божиих.
35. Да рассеется враждебность после споров и недоразумений.
36. Израненным разбойниками.
37. При зубной боли.
38. Да найдут брошенные и впавшие в уныние работу, чтобы больше им не скорбеть.
39. Да помирятся хозяин и работник после ссоры.
40. Да разрешится жена от бремени успешно, если роды преждевременные.
41. Молодым, когда страдают от несчастной любви.
42. Да освободятся соотечественники из вражеского плена.
43. Да откроет Господь супругам правду, если было между ними недоразумение, чтобы жить им в мире и любви.
44. Страдающим болезнями сердца или почек.
45. Молодым, которым враги из зависти не позволяют жениться.
46. Дабы примириться работнику или хозяину, когда работник уходит обиженный хозяином, и да найти ему работу.
47. Когда шайки разбойников грабят людей и происходят тяжкия бедствия, читать в продолжение 40 дней.
48. Тем, чей труд сопряжен с опасностями.
49. Да покаются удалившиеся от Бога и обратятся, дабы спастись им.
50. Когда по грехам нашим для вразумления посылает Бог кару (мор людей или животных).
51. Да покаются жестокосердные правители и да умягчатся сердца их, и да перестанут мучить народ.
52. Да благословит Бог сети и да наполнятся они рыбой.
53. Да просветит Господь богатых, купивших рабов, и да отпустят они их на свободу.
54. Да восстановится доброе имя семьи, что была неправедно обвинена.
55. Для мягкосердечных людей, уязвленных ближними.
56. Страдающим от головной боли, происходящей от великой скорби.
57. Да благоприятствуют обстоятельства трудящимся с добрыми намерениями и да запретит Господь бесам и лукавым людям.
58. Немым, да даст им Господь дар речи.
59. Да откроет Господь правду, когда много людей осуждены неправедно.
60. Тем, кому трудно работать от лени или от страха.
61. Да избавит Господь от напастей слабого, дабы тот не жаловался.
62. Да принесут поля и деревья плоды при засухе.
63. Когда укусит кого бешеная собака или волк.
64. Да процветают купцы.
65. Да не принесет лукавый в дом разлад, и да не ввергнет семью в скорбь.
66. Благословение да будет на домашнем скоте.
67. Да излечится страдающая выкидышами.
68. Когда разольются от дождей реки и смывают людей и дома.
69. Мягкосердечным, которые по пустякам грустят и впадают в отчаяние, да укрепит их Господь.
70. Одиноким, которые по козням бесовским наскучили ближним и впадают в отчаяние, да помилует их Господь и исцелит.
71. Да благословит Бог новый урожай, который собирают крестьяне.
72. Да покаются разбойники.
73. Да защитит Господь крестьян, которые работают на полях, когда неприятель окружил деревню.
74. Да умирится злобный хозяин и не терзает своих ближних, работников.
75. Матери, страшащейся во время родов, да укрепит и защитит ее Господь.
76. Когда нет взаимопонимания между родителями и детьми, да просветит их Господь, дабы дети слушались родителей, а родители любили детей.
77. Да просветит Господь заимодавцев, дабы они были сострадательны и не вымогали долги у должников.
78. Да защитит Господь деревни от грабежа неприятельским войском.
79. Да исцелит Господь больного водянкой.
80. Да не оставит Господь бедных в нужде и горе, впавших в отчаяние от бедности.
81. Дабы люди покупали товары у крестьян, и те не впадали в горе и отчаяние.
82. Да запретит Господь злодеям, замыслившим убийство.
83. Да охранит Господь домашнюю утварь, скот и плоды трудов.
84. Да исцелит Господь раненых разбойниками и страдающих от испуга.
85. Да спасет Господь мир, когда приходит чума и люди умирают.
86. Да продлит Господь жизнь тех членов семьи, без которых не могут обойтись другие.
87. Да защитит Господь беззащитных, страдающих от жестокосердных ближних.
88. Да укрепит Господь болезненных и слабых, дабы не изнемогали они на работе и не впадали в уныние.
89. Да пошлет Господь дождь в засуху, и да наполнятся пересохшие источники.
90. Да исчезнет бес, являющийся перед человеком и пугающий его.
91. Да даст Господь людям благоразумие, чтобы возрастали они духовно.
92. Да защитит Господь корабль, находящийся в опасности в море. (Преподобный также советовал кропить корабль святой водой с четырех сторон.)
93. Да просветит Господь смутьянов, что сеют раздоры в народе и вызывают беспорядки и разделения.
94. Да не подпадут супруги влиянию чар, что заставляют их ссориться и препираться.
95. Да исцелит Господь глухих.
96. Да рассеются чары.
97. Да утешит Господь удрученных горем.
98. Да благословит Бог молодых, что хотят оставить все и последовать Ему, и да подаст им благодать. (По-видимому, речь идет о собирающихся принять монашеский постриг - прим. переводчика.)
99. Да благословит Господь творящих волю Его и да исполнит желания их.
100. Да подаст Господь дары и таланты добрым и простосердечным людям.
101. Да благословит Господь власть имущих, дабы они были добры и сострадательны и помогали людям.
102. Да поможет Господь женщине, страдающей женской немощью.
103. Да благословит Господь имения людей, дабы не впадали они в уныние, но прославляли Бога.
104. Да покаются люди и исповедуют свои грехи.
105. Да просветит Господь людей, дабы не отступили они от пути спасения.
106. Да исцелит Господь бесплодную.
107. Да усмирит Господь врагов и да оставят они свои злые намерения.
108. Да исцелит Господь больного падучей. Да помилует Господь неправедно обвиняющих, чтобы они покаялись.
109. Дабы младшие уважали старших.
110. Да покаются неправедные судьи и право судят людей Божиих.
111. Да защитит Господь воинов, отправляющихся на войну.
112. Да благословит Господь бедную вдову, дабы она заплатила долги и спаслась от тюрьмы.
113. Да исцелит Господь слабоумных детей.
114. Да благословит Господь бедных детей и утешит их, дабы не страдали они от богатых детей и не впадали в уныние.
115. Да исцелит Господь от ужасной страсти лжи.
116. Да сохранится в семье любовь и да прославят Бога.
117. Да смирит Господь варваров, когда они окружают деревню и наводят страх на жителей, и да отвратит их от злых намерений.
118. Да устрашит Господь варваров и запретит им, когда они убивают невинных женщин и детей.
119. Да подаст Господь долготерпенье тем, кому приходится жить с лукавыми и неправедными.
120. Да защитит Господь рабов от рук неприятеля, чтобы их не искалечили, прежде чем они вернутся на свободу.
121. Да исцелит Господь страдающих суеверием.
122. Да исцелит Господь слепых и страдающих глазными болезнями.
123. Да защитит Господь людей от змей, дабы те не жалили.
124. Да защитит Господь поля праведных от злых людей.
125. Да исцелит Господь страдающих головными болями.
126. Да принесет Господь мир в семью, если возникла ссора.
127. Да не коснется домов злоба врагов и да пребудут в семье мир и благословение Божие.
128. Да исцелит Господь страдающих от мигрени. Да явит Господь милость свою на жестокосердных и несдержанных, которые приносят горе мягкосердечным.
129. Да ниспошлет Господь мужество и надежду тем, кто начинает новую работу и не искусны в ней, и да не испытают они великих трудностей.
130. Да подаст Господь людям покаяние и.утешит их надеждой, чтобы спастись им.
131. Да явит Господь милость свою в мире, где по нашим грехам не прекращаются войны.
132. Да просветит Господь народы, дабы стали они миролюбивыми и жили в мире.
133. Да защитит Господь людей от всякой напасти.
134. Да сосредоточатся люди во время молитвы и да соединятся их души с Богом.
135. Да защитит Господь беженцев, когда те оставляют свои дома и уходят, да спасутся они от варваров.
136. Да умирит Господь вспыльчивого.
137. Да просветит Господь правителей, дабы те понимали нужды народа.
138. Да избавит Господь слабых духом от искушений кощунственными мыслями.
139. Да умирит Господь тяжелый характер главы семьи, дабы не страдали от него домашние.
140. Да умирит Господь жестокого правителя, терзающего ближних.
141. Да умирит Господь смутьяна, приносящего горе людям.
142. Да защитит Господь беременную женщину, дабы не потерять ей плод.
143. Да умирит Господь брожение в народе, дабы не было бунта.
144. Да благословит Бог труды людей и примет их.
145. Да исцелит Господь страдающих кровотечением.
146. Да исцелит Господь укушенных и раненных злодеями.
147. Да усмирит Господь диких зверей, да не причинят те вреда людям и хозяйству.
148. Да ниспошлет Господь благоприятную погоду, дабы люди собрали богатый урожай и прославили Его.
(Все вышеприведенные толкования принадлежат преподобному Арсению, следующие два - отцу Паисию со Святой Горы Афон)
149. В благодарность Богу за Его многие милости и за обилие Его любви, что не знает границ и пребывает с нами.
150. Да ниспошлет Господь довольство и утешение братьям и сестрам нашим в дальних землях сущим, и братьям и сестрам нашим усопшим, что еще дальше от нас. Аминь.XI, 11-23. Прпп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27-30.



Господи, Боже мой, Ты, как Благой и Человеколюбец, многие милости сотворил со мною, которых не надеялся я увидеть! И что воздам Твоей благости, Господи мой, Господи? Благодарю Твоё непрестанно воспеваемое имя, благодарю Твоё неисповедимое ко мне милосердие, благодарю беспримерное Твоё долготерпение. И отныне защити меня, и помоги мне, и прикрой меня, Владыка, от всех бед, чтобы мне больше не согрешать пред Тобою. Ибо Ты знаешь склонность естества моего к падениям, Ты знаешь безумие моё, Ты знаешь мною соделанное, сознательно и по неведению, вольно и невольно, ночью и днём, и в уме, и в мысли. Очисти же, как Благой и Человеколюбивый Бог, все это росою милости Твоей, Преблагой Господи, и спаси нас имени ради Твоего святого, Тебе известными путями. Ибо Ты свет, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


Если хочешь кого исправить от недостатков (Св.прав.Иоанн Кронштадский)


Версия текста для печати
Если хочешь кого исправить от недостатков, то возверзи печаль на Господа (псалом 54 - "Внуши, Боже, молитву мою", псалом 23 - "Господня земля, и исполнение ея") и помолись Ему, испытующему наши сердца и утробы (псалом 7 - "Господи Боже мой, на Тя уповах", псалом 10 - "На Господа уповах") от всего сердца, чтобы Он Сам просветил ум и сердце человека; если Он увидит, что молитва твоя дышит любовию и исходит от всего сердца, то непременно исполнит желание сердца, и ты вскоре скажешь, увидевши перемену в том, за кого молишься: сия измена десницы Вышняго (псалом 76 - "Гласом моим ко Господу воззвах", псалом 11 - "Спаси мя, Господи").
Святой праведный Иоанн Кронштадтский



От Иоанна святое благовествование


ГЛАВА 15.


1Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.


2Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.


3Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.


4Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.


5Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.


6Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.


7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси'те, и будет вам.


8Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.


9Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.


10Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.


11Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.


12Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.


13Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.


14Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.


15Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.


16Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.


17Сие заповедаю вам, да любите друг друга.


18Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.


19Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.


20Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.


21Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.


22Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.


23Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего.


24Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.


25Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.


26Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; 27а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

НОВЫЙ ЗАВЕТ
От Марка святое Благовествование


ГЛАВА 11.


1Когда приблизились к Иерусалиму, к Виффагии и Вифании, к горе Елеонской, Иисус посылает двух из учеников Своих 2и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите.


3И если кто скажет вам: что вы это делаете? - отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлет его сюда.


4Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его.


5И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка?


6Они отвечали им, ка'к повелел Иисус; и те отпустили их.


7И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него.


8Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге.


9И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне!


10благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!


11И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью.


12На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; 13и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.


14И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то' ученики Его.


15Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; 16и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.


17И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.


18Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его.


19Когда же стало поздно, Он вышел вон из города.


20Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.


21И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви'! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.


22Иисус, отвечая, говорит им: 23имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,- будет ему, что ни скажет.


24Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите,- и будет вам.


25И когда стоите на молитве, прощайте, если что' имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.


26Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.


27Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины 28и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это?


29Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю.


30Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне.


31Они рассуждали между собою: если скажем: с небес,- то Он скажет: почему же вы не поверили ему?


32а сказать: от человеков - боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк.


33И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Тогда Иисус сказал им в ответ: и Я не скажу вам, какою властью это делаю.


От недуга пьянства
Святому мученику Вонифатию
Молитва святого праведного Иоанна Кронштадского
Молитва Пресвятой Богородице и Приснодеве Марии пред Ее иконой "Неупиваемая Чаша"
Преподобному Моисею Мурину
Молитва от недуга пьянства
Святителю Вонифатию Милостивому
Молитва вторая Святому мученику Вонифатию


Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя), познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.


Для избавления от страсти пьянства рекомендуется также читать ежедневно главу 15 Евангелия от Иоанна.




http://priroda.inc.ru/design/affermaz2.html- аффирмации Луизы Хэй





по прогнозам гидрометеоцентра нахальство вексны. захватившей январь в свои права к февралю прекратиться
февраль начнеться с минусовых температур


1. Каждый человек несет 100-процентную ответст­венность за все свои поступки.


2. Каждая мысль участвует в создании фактическо­го содержания будущего человека.


3. Настоящий момент всегда предоставляет исход­ную точку для обретения силы.


4. Все люди страдают от ощущения вины и чувства ненависти к себе.


5. Все думают о себе: «Я недостаточно хорош».


6. Все проблемы состоят в мышлении, но мысль можно изменить.


7. Затаенная обида, злоба, критика других людей и себя, чувство вины — в наибольшей степени вредны для здоровья.


8. Полное освобождение от накопленной обиды или злобы способно излечивать даже злокачествен­ные опухоли.


9. Если человек действительно любит себя, он ощу­щает жизнь прекрасной.


10. Необходимо освободиться от прошлого и простить всех без исключения (включая самих себя).


11. Человеку необходимо научиться жить в настоя­щем моменте.


12. Принятие самих себя и одобрение своих по­ступков — ключ к продолжительным переменам.


13. Человек самостоятельно создает так называе­мую «болезнь».



Алкоголизм



<Кому это надо?> Чувство тщетности, вины, несоот-ветствия. Неприятие соб-ственной личности.



Я живу в сегодняшнем дне. Каждый ее момент приносит Нечто новое. Я хочу понять, а чем моя ценность. Я люблю себя и одобряю свои дей-ствия.



Аллергия См. также: <Сенная лихо-радка>



Кого вы не выносите? От-рицание собственной силы.



Мир не опасен, он - друг. Мне не грозит никакая опасность. У меня нет разногласий с жизнью.



Аменорея (отсутствие менструации 6 и более месяцев) См. также: <Женские бо-лезни> и <Менструации>



Нежелание быть женщи-ной. Неприязнь к самой себе.



Меня радует, что я такая, ка-кая я есть. Я - это совершен-ное выражение жизни, и менструация всегда прохо-дит гладко.



Амнезия (утрата памяти)



Страх. Бегство от жизни. Неспособность постоять за себя.



Во мне всегда присутствуют разум, смелость и высокая оценка собственной лич-ности. Жить - безопасно.



Ангина См. также: <Околоминда-ликовый абсцесс>, <Гор-ло>, <Тонзиллит>



Вы воздерживаетесь от грубых слов. Чувствуете неспособность выразить себя.



Я отбрасываю все ограниче-ния и обретаю свободу быть собой.



Молитва при зубной боли священномученику Антипе


«О преславный священномучениче Антипе и скорый помощниче христианам в болезнях! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящих исцеляти, негодующия врачевати и расслабленный укрепляти. Сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный прибегаю и, твой достопочтимый образ со благоволением лобызая, молюся: твоим предстательством у Царя Небесного испроси мне болящему исцеление от удручающая мя зубныя болезни, аще бы и недостоин семь тебе благостейшаго отца и приснаго заступника моего, но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна твоего заступления через мое обращение от злых дел к благому житию, уврачуй обильно дарованною тебе благодатью язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако тихое и безмолвное житие, сподоблюся со всеми святыми славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь»



Read more: http://pozitivnoe-myshlenie.ru/lechenie-slovom#ixzz2rfJnIWZJ


сморк



Просьба о помощи. Внут-ренний плач.



Я люблю и утешаю себя так, как мне приятно.




Анемия (малокровие)



Отношение типа <Да, но...> Дефицит радости. Страх перед жизнью. Не-важное самочувствие.



Мне не вредит чувство радо-сти во всех областях моей жизни. Я люблю жизнь.



Анемия серповидно-клеточная



Вера в собственную ущербность лишает ра-дости жизни.



Ребенок внутри вас живет, вдыхая радость жизни и пи-таясь любовью. Господь тво-рит чудеса каждый день.



Аноректальное крово-течение (наличие кро-ви в испражнениях)



Гнев и разочарование.



Я доверяю процессу жизни. В моей жизни случается только правильное и пре-красное.



Анус (задний проход) См. также: <Геморрой>



Неумение избавляться от накопившихся проблем, обид и эмоций.



Мне легко и приятно избав-ляться от всего, что уже не понадобится в жизни.



Анус: абсцесс (гнойник)



Злость на то, от чего хо-тите избавиться.



Избавление совершенно бей зопасно. Мое тело покидав?: лишь то, что мне в жизни уже не нужно.



Анус: свищ



Неполное избавление от отбросов. Нежелание расставаться с мусором прошлого.



Я с радостью расстаюсь с прошлым. Я наслаждаюсь свободой.



Анус: зуд



Чувство вины за про-шлое.



Я с радостью прощаю себя. Я наслаждаюсь свободой.



Анус: боль



Чувство вины. Желание наказания.



С прошлым покончено. Я вы-бираю любовь и одобряю се-бя и все, что я сейчас делаю.



Апатия



Сопротивление чувствам. Подавление эмоций. Страх.



Чувствовать - безопасно. Я иду навстречу жизни. Я стремлюсь пройти через ис-пытания жизнью.
сморк



Просьба о помощи. Внут-ренний плач.



Я люблю и утешаю себя так, как мне приятно.
Отеки


См. также: <Задержка жидкости>, <Опухание>



С кем или чем вы не хоти-те расстаться?



Я легко расстаюсь с про-шлым. И это безопасно для меня. Теперь у меня полная свобода.







Другие статьи в литературном дневнике: